ЗАКАЗЧИК И ПОДРЯДЧИК – КАК ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЫ

Размещение заказов на пошив одежды на сторонних производствах, это общемировая практика. Чтобы работа была успешной необходимо правильно выбрать производство и выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения со своим подрядчиком. Аудит производства будущего...

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В наше время, когда привычный ход вещей серьезно меняется, а образ жизни и ценности проходят «точку невозврата», необходимо опираться на то, что остается неизменным. Разрабатывая продукт, мы создаем не футболки,...

КОММЕРЧЕСКИЕ МОДНЫЕ ТРЕНДЫ SS 21 ОДЕЖДА ДЛЯ ЖЕНЩИН

КОММЕРЧЕСКИЕ МОДНЫЕ ТРЕНДЫ SS 21 ОДЕЖДА ДЛЯ ЖЕНЩИН На сентябрьской выставке Textile Salon в рамках деловой программы состоялся семинар Галины Кравченко, посвященный коммерческим модным трендам для сезона SS 21. Подробнее о ключевых модных темах в статье для наших...

«ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ» НА TEXTILE SALON

«ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ» НА TEXTILE SALON В заключительный день выставки Textile Salon 18 сентября в Москва-Сити состоялся круглый стол на тему «Время принятия решений и выработка стратегий». Актуальность темы круглого стола подогрета недавно пережитыми событиями и...

ГЛАВНОЕ – ПРОДАВАТЬ

ГЛАВНОЕ – ПРОДАВАТЬ Есть мнение, что хороший товар сам себя продает, но в сегодняшних реалиях уповать на это не стоит, поэтому с удовольствием делимся цитатами с выступления деловой программы сентябрьской выставки Textile Salon. «Какой бы бизнес вы не затеяли, каким...

Текстильный агент – вопросы к экспертам

Текстильный агент – вопросы к экспертам В фэшн-индустрии даже среди производителей одежды, которые не первый год на рынке есть вопросы в понимание роли «текстильного агента». Именно поэтому мы решили разобраться с данным вопросом и провели опрос среди профессионалов...