Top.Mail.Ru

ГЛАВНОЕ – ПРОДАВАТЬ

Есть мнение, что хороший товар сам себя продает, но в сегодняшних реалиях уповать на это не стоит, поэтому с удовольствием делимся цитатами с выступления деловой программы сентябрьской выставки Textile Salon.

«Какой бы бизнес вы не затеяли, каким бы бизнесом сейчас не занимались, осознайте – всё упирается в продажи. Всегда. Когда предприниматель, собственник, дизайнер, задумавший магазин или бренд это поймет, то у него появляется шанс правильно расставить приоритеты и сфокусировать свое внимание на ПРОДАЖАХ». «Вы можете создавать коллекцию, она будет нравиться вам, но рано или поздно всё упрется в продажи. Так займитесь ими уже на этапе задумки».

«В России продают личные встречи. Ни один звонок, ни одна красивая и искусно приготовленная презентация не смогут сравниться с живой встречей. Хотите продавать? Вставайте, садитесь в поезд, самолет или машину и… езжайте на встречу. То же самое касается и дизайнеров. Выходите в магазин лично, выходите к потребителю и продавайте. Хотя бы 1 час в день, но лично продавайте покупателям».

«Продажи, построенные на искренности и честности, вне конкуренции».

«Для вашего отдела продаж вы сами должны стать примером. Вы сами должны звонить, встречаться, продавать. Станьте лидером продаж».

«Для сотрудников в отделе продаж нужны скрипты для звонков, скрипты для ответов клиентам. Разработайте и обучите скриптам сотрудников».

«Если вы сами (собственник бизнеса и руководитель) не любите продавать, пытаетесь избежать продажи, не хотите понимать продажи, изучать систему продажи и развиваться в продажах, то у вас есть два пути: первый – вы находите того, кто будет любить продажи и захочет продавать ваш продукт, второе – вы не найдете такого человека и  будете  всегда бороться за выживание. Будущее у вас туманное».

«Если вы дизайнер и не любите продавать , сфокусируйтесь на дизайне, но отдайте продажу продукта другой компании или человеку. В конце концов, такое партнерство может оказаться в несколько раз выгоднее обеим сторонам, чем вы будете тянуть лямку и мучаться, но не будете успешны».

«Успешный продукт, не встретившийся с покупателем – это НЕ успешный продукт. Спорить бесполезно».

«Клиент голосует кошельком».

«В продажах вы столкнетесь со страхом: отказа, неуспеха, возражений. Это нормально. Работа со страхом строится в следующем порядке: осознайте страх, признайте его и дайте себе право  на страх (не избегайте его), спросите себя КТО КОГО ИМЕЕТ? Страх вас? Или вы страх?  После этого действуйте».

Использованы цитаты выступления Екатерины Елисеевой – руководитель тренинговой компании PFSolution,  преподаватель техники продаж в розничной и оптовой торговле, руководитель оптовой компании международной марки STONES (одежда), обладательница патента на Игру для розничного персонала магазинов одежды «слЫшать потребность покупателя». Для заказа тренингов и информации по Игре пишите  [email protected]

Использованы Цитаты Михаила Мамонтова – руководитель компании NOVEKSP – продажа одежды и сопровождение продаж на маркетплейсах, 200+ сотрудников, отдел продаж с филиалами по всей России.

Скачать презентацию выступления «В2В продажи или почему не нужно бояться продавать именно сейчас. Что предлагать клиентам?»
До новых встреч выставке тканей Textile Salon в феврале 2021 года.

До новых встреч на выставке тканей Textile Salon!
Для посещения мероприятий деловой программы и экспозиции выставки получите электронный билет: https://textile-salon.ru/ticket/