Top.Mail.Ru

28-29-30 августа 2024
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

19 ФЕВРАЛЯ

12.00 – 13.00 | Семинар

Импорт и экспорт fashion-продукции в условиях санкционных ограничений

  • Внешняя торговля Российской Федерации в условиях санкций и ограничений: преференции и ограничения, трансформация мира внешней торговли, итоги 2023
  • Новые рынки сбыта российской fashion-продукции
  • Альтернативные актуальные варианты финансовой логистики
  • Реалии и перспективы «параллельного» импорта и экспорта
  • Новые международные транспортные коридоры – реалии транспортной логистики

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

13.30 – 14.30 | Семинар

Международные и российские тренды fashion-рынка 2024 года

Какие тренды будут оказывать влияние на fashion-бизнес в 2024 году. Изменения, которые планируют провести мировые модные бренды и как это откликается нашим российским компаниям. Чем хотят порадовать своих потребителей модные бренды и какие в новом сезоне используются цвета, фасоны и детали

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

15.00 – 16.00 | Мастер-класс

Кросс-промо и коллаборации в модном бизнесе

  • Как и где найти подходящее партнерство?
  • Как и на каких условиях договариваться (кейсы)
  • Какой должен быть результат и как его запланировать?

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

Мария Герасименко

16.30 – 17.30 | Семинар

К чему приводят недоговоренности между заказчиком и производством. Как отличить недоразумение от мошенничества 

  • Кейс из личного опыта, когда производство не выполнило заказ. Выводы из ситуации
  • Признаки мошеннических схем. На что обратить внимание при работе с новым подрядчиком. Что должно насторожить
  • 5 простых шагов, уменьшающих вероятность потери денег на 80%

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

18.00 – 19.00 | Мастер-класс

Искусственный интеллект (“ИИ”) в fashion-индустрии

  • Разбираем работу нескольких полезных нейросетей на практике
  • Полезные ресурсы – как не попасть в ловушку искусственного интеллекта (“ИИ”)?
  • Как гармонично сочетать талант человека и сильную сторону “ИИ”?
  • Покажем на примере симбиоз работ нейросети и человека

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

20 ФЕВРАЛЯ

11.00 – 12.00 | Семинар

Как fashion–бренду работать с оптовыми партнерами, чтобы они не убежали?

  • Основные ошибки при выборе оптовых партнеров
  • Ключевые процессы, необходимые для эффективной работы брендов и оптовых партнеров
  • Условия, которым необходимо следовать брендам, чтобы сохранить оптовых партнеров и расти с ними

Дания Ткачева

основатель агентства по устойчивому росту продаж fashion-розницы «Династия»

12.45 – 13.45 | Семинар

Элементы сервиса, влияющие на узнаваемость бренда и магазина

  • Недорогие материалы, повышающие лояльность покупателей
  • Элементы айдентики, влияющие на узнаваемость
  • Идеи маркетинг-инструментов, чтобы отличаться от остальных

Екатерина Елисеева

генеральный директор агентства помощи розничному бизнесу Practical Fashion Solution

14.00 – 15.00 | Семинар

Маркетплейсы, опт или розница – что эффективнее для производителя

  • Ключевые параметры продаж в каждом из каналов дистрибуции – опт, розница, маркетплейсы
    – Необходимые товарные запасы
    – Оборачиваемость товаров
    – Финансовые потоки
  • Особенности целевой аудитории каждого из каналов дистрибуции
  • Основные отличия товарной матрицы для различных каналов дистрибуции
  • Преимущества и недостатки каждого из каналов дистрибуции для производителя
  • Нужно ли производителю присутствовать во всех каналах дистрибуции в 2024 году

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.30 – 16.30 | Семинар

Тренды социальных сетей в России 2024

  • Социальная омниканальность и брендформанс
  • Эмоциональный контент
  • Нано и микроинфлюенсеры
  • Интерактив, геймификация и ивент-маркетинг
  • Короткие видео и работа с молодой аудиторией

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

17.00 – 18.00 | Семинар

 Швейный бизнес 2024. Расти нельзя остановиться 

  • Главные проблемы в российской швейке и нестандартный взгляд на их решение
  • Какие бренды одежды и производства будут расти, а какие закроются

Антон Гуреев

основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

21 ФЕВРАЛЯ

Мария Герасименко

11.30 – 12.30 | Семинар

 Стратегия fashion-бизнеса 2024

  • Зачем стратегия в период перемен?
  • Виды стратегий fashion-бизнеса: как сделать правильный выбор
  • Этапы разработки стратегии и перевод её в операционный план

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

13.00 – 14.00 | Семинар

Управление ассортиментом: ключевые технологии 2024 года

  • Маркетплейсы VS розничные магазины: как планировать товарный запас
  • Марки маркетплейсов – ориентация на бренд
  • Модельный ряд: длинные VS короткие горячие тренды 2024
  • Модельный ряд: signature VS коммерческая «база»​

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант селлеров Tоп-30 WB

14.30 – 15.30 | Семинар

Развитие и масштабирование швейного бизнеса

  • Выбор бизнес модели для бизнеса
  • Производство или лаборатория – что выгодней
  • Вложения в производство или в продажи – что важнее
  • Смена команды на каждом этапе роста

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

16.00 – 17.00 | Семинар

Тренды в материалах для будущих сезонов

  • Тренды и их применение в коллекциях
  • Как адаптировать использование тканей и фурнитуры под текущие тренды, чтобы выделиться среди конкурентов

Анна Бикчурова

эксперт по материалам и созданию одежды

17.30 – 18.30 | Семинар

Как ткани с собственными принтами помогают развитию брендов и росту продаж

  • Почему бренды все чаще используют в своих коллекциях ткани с собственными принтами? Как эта тенденция способствует развитию брендов?
  • Демонстрация возможностей современной цифровой печати на тканях
  • Создание тканей с собственными принтами – 5 основных шагов

Христина Полтанова

руководитель фабрики цифровой печати на тканях Texturelle

22 ФЕВРАЛЯ

11.00 – 12.00 | Семинар

Как нанять специалистов по fashion-маркетингу, чтобы вырасти х2 в сезоне весна-лето 2024

  • Какие задачи решают специалисты по маркетингу в fashion-бизнесах
  • Специалисты, которые занимаются fashion-маркетингом: от reels-мейкеров и smm-маркетологов до руководителей отделов
  • Распределение задач между специалистами по маркетингу. Организационная структура отдела маркетинга
  • Кого по маркетингу нанимать первым и где искать? Воронка найма
  • Подбор, найм и адаптация эффективной команды по маркетингу​

Ирина Пищук

соучредитель Академии fashion-маркетинга

12.30 – 13.30 | Семинар

Практические кейсы и международный опыт  использования искусственного интеллекта (“ИИ”) в fashion

  • Зачем генерировать визуальные концепции с помощью “ИИ”
  • Как “ИИ” может помочь с созданием изделия в легкой промышленности
  • Практики использования “ИИ” в лидирующих международных компаниях

Никита Никитин

директор по развитию digital fashion-студии SXEMA

14.00 – 15.00 | Семинар

Параллельный импорт: что ввозить нельзя/можно 

  • Маркировка и нововведения по легкой промышленности 2024 года
  • Такое ли чёрное карго и что важно учесть при доставке в современных реалиях
  • Параллельный импорт – что важно знать оптовому поставщику в России
  • Сертификация и ГДТ: обсудим список документов для работы и контролирующих органов

Марина Глебова

основатель онлайн школы «Всё о магазинах» и собственник сети магазинов детских аксессуаров ZikiZaki

15.30 – 16.30 | Семинар

ДНК бренда и его развитие во времени

  • Ценности, миссия и образ жизни, которые отражает ДНК бренда. Развитие ДНК бренда на примерах крупных брендов
  • Новые тренды и ценности бренда. Как использовать тренды для укрепления и расширения связи с ЦА
  • Рестайлинг бренда, сохранение неповторимости и индивидуальности бренда
  • Развитие ДНК бренда во времени 
  • Учет макро-трендов при развитии ДНК бренда

Оксана Дегтярь

идеолог бренд-бюро «ПРОСТОРЫ»

17.00 – 18.00 | Семинар

Топ-5 продающих архетипов российских fashion-брендов

  • Актуальный подход к созданию успешной ролевой модели для российского бренда
  • Авторская методика брендинга для российской целевой аудитории
  • Топ-5 ролевых моделей успешных российских брендов VS модели глобальных fashion-брендов

Майя Казначеева

основатель студии по Fashion-брендингу ROLI.STUDIO

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.