31.08 - 1.09. 2021 – Made in TURKEY
2 - 3.09. 2021 – Made in ITALY & GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

22 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Как изменились оптовые продажи за время пандемии

  • Основные изменения в технологиях оптовых продаж во время пандемии – практика рынка
  • Будущее оптовых продаж – тренды 2021
  • Онлайн B2B – особенности управления
  • D2C – зачем оптовому продавцу вести аккаунт в социальных сетях. Что можно сделать сегодня – практические рекомендации

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

13.00 – 14.00 | Семинар

Повышение производительности труда на швейных производствах

  • Что мешает росту производительности труда на швейных производствах
  • Человеческий фактор и автоматизация
  • Автоматизированные рабочие места (АСУ) для отдельных швейных операций
  • АСУ швейных производств – мифы и реальность

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

14.30 – 15.30 | Семинар

Ключевые параметры продаваемого fashion ассортимента сегодня

• Flexible – подход к модельному ряду и управлению ассортиментом
• Sustainable – составляющие продукта и философия ассортимента
• Core – ключевые компетенции, как выделить и развивать

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

16.00 – 17.00 | Семинар

Мотивация, которая мотивирует. Как замотивировать команду на продажи?​

  • Можно ли управлять продажами через мотивацию персонала?
  • Инструменты материальной мотивации и ключи к ее эффективности
  • Нематериальная мотивация — важность, своевременность и пример инструментов
  • Ответим на актуальные вопросы из зала

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach​

17.30 – 18.30 | Семинар

Особенности создания коллекций и продвижения для дизайнеров в новой реальности 20/21

Дизайнеры столкнулись с рядом ограничений, связанных с изменением модели потребления. Нарушение кооперационных цепочек, значительно сказывается на качестве и доверии модного дома / бренда / дизайнера. Ограничения по оффлайн работе и, как следствие, – ограничение продаж и ухудшение финансовой ситуации.
Требуется ликвидировать риски на основе полученного опыта, стать гибче/манёвреннее и смотреть дальше сегодняшней ситуации. Новые возможности: уход в онлайн, кастомизация и цифровизация бренда, а также формирование нового маркетинга и продвижение личного бренда.

Константин Лукин

генеральный директор и основатель St. Petersburg Fashion Week

23 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

Маркетинг​ для​ собственников​ и​ предпринимателей в fashion-бизнесе

  • Пошаговый план разработки маркетинговой стратегии fashion-бизнеса
  • Команда по маркетингу: кого брать, где искать, как нанимать и сколько платить?
  • Как выстроить и контролировать эффективную работу команды по маркетингу
  • Эффективные инструменты привлечения, обслуживания, удержания клиентов
  • Построение системы маркетинга в модном бизнесе

Ирина Пищук

руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Мастер-класс

Трикотажные полотна – неотъемлемая часть современного гардероба​

  • Почему трикотаж превысил все рекорды продаж в 2020 году и его популярность продолжает расти
  • Виды нестандартных трикотажных полотен. Демонстрация отшитых моделей и разбор особенностей, состава и фактуры
  • Формула успеха капсульной коллекции из трикотажа, с чего начать? Баланс сочетания однотонного трикотажа и принта
  • Иллюзорные трикотажи – когда игра фактур не имеет границ

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNATEX

13.30 – 14.30 | Семинар

Ассортиментная матрица осознанного потребления

Тренд на осознанное потребление имеет все больше и больше сторонников, новое потребление требует новых подходов к разработке ассортимента. Как менять ассортиментную матрицу, чтобы оставаться актуальным и коммерчески успешным

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

Мария Герасименко

15.00 – 16.00  | Семинар

Искусство сервиса и продаж

  • Как продавцам магазина одежды увеличить средний чек в 2 раза
  • Какими словами приветствовать покупателя
  • Что заставляет покупателей “влюбляться” в ваш магазин и приходить в него снова и снова!
  • Лайфхаки по увеличению комплексности чека

Мария Герасименко

генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

Мария Герасименко

16.30 – 17.30  | Семинар

Оперативное управление бизнесом в лёгкой промышленности в условиях постоянных изменений

  • Возможность планирования производственной программы на малых производствах (до 50 человек) – ожидания и реальность
  • Влияние форс-мажоров на экономику производства
  • Принятие решений в условиях кризиса
  • Как заказчики могут повлиять на улучшение ситуации на производствах
  • Перспективы развития отрасли на 2021 год

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики “ФОРМА-Т”

24 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.10 | Семинар

Тренды зима 21/22: цвета, фактуры, формы​

  • Тренд “Адажио”. Новая эко-роскошь: экологичность, экономичность и элементы роскоши
  • Тренд “Двойственность”. Новые коды элегантного соблазнения

В каждом из 2-х трендов мы рассмотрим:

  • Креативные концепты и женские образы
  • Палитру инструментов для создания коллекции женской одежды: цветовая гамма, образцы тканей, авторские принты и эскизы Carlin

Анастасия Котова

тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.30 – 13.30 | Семинар

Усиление продаж при помощи коммерческих модных трендов для сезона FW 21/22

  • Как модный тренд увеличивает продажи
  • Длинные и короткие тренды для сезона FW 21/22
  • Какие тренды и его составляющие увеличат продажи в сезоне FW 21/22: стилевые направления, цветовые палитры, материалы, узоры и принты

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

14.00 – 15.00 | Семинар

Психология и тренды. Возникновение, анализ и прогнозирование модных тенденций с учетом психологических характеристик целевой аудитории

  • Типология потребителей с учетом психологических характеристик
  • Характеристика предпочтений и потребления выделенных групп
  • Психологические портреты типов потребителей

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

15.30 – 16.30 | Мастер-класс

Продажи на маркетплейсах vs свои продажи

  • На кого делать ставку модным брендам: Wildberries, OZON, Lamoda
  • Как организовать собственные продажи: онлайн и оффлайн
  • Где деньги? Нужно ли выбирать один канал или можно зарабатывать на всех?

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu).

17.00 – 18.00 | Семинар

Инстаграм и Тик-Ток для продвижения fashion бизнеса

  • Тренды Инстаграм и ТикТок на 2021 год
  • Продвижение розничного Инстаграм-магазина. Личный бренд в Инстаграм. Продвижение оптового и экспертного B2B-бизнеса в Инстаграм 
  • Как fashion-бренду продвигаться в ТикТок: особенности сети, примеры, успешные кейсы, целевая аудитория

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

25 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

Организационная структура швейного предприятия в новых реалиях

  • Новая структура предприятия или реорганизация структуры, что выбрать в кризис
  • Минимизация затрат на персонал и сохранение функциональности предприятия
  • Дистанционное управление на швейном предприятии
  • Кто на предприятии может работать удаленно

Оксана Озерова

учредитель компании “Наперсток”, основатель компании ADJI​

12.00 – 13.00 | Семинар

Timeless Woman. Презентация трендов в женской одежде на сезон Весна-Лето 22 от французского тренд бюро Promostyl

  • Тренды для четырех рынков на основании типологии потребителей: элитная одежда, эко-направление, техно-направление, массовая одежда
  • Представлены три капсулы для каждого рынка: одежда для офиса, городская одежда, вечерняя одежда. Всего двенадцать капсул с раскрытием цветовых гармоний, материалов, силуэтов, смыслов и вдохновения
  • Работа с трендбуками PROMOSTYL

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

 Гульнара Бильданова

13.30 – 14.30 | Семинар

Разработка и размещение вязаной коллекции на производство

  • Отличие производства вязаных изделий от швейных
  • Выбор и закупка пряжи
  • Разработка коллекции. Как избежать ошибок
  • Выбор производителя

Гульнара Бильданова

основатель бренда CHOBI

 Гульнара Бильданова

15.00 – 16.00 | Семинар

Грамотная интеграция различных САПР в единый производственный процесс

  • Задачи, требующие интеграции: «конструктор-фрилансер», «производство на аутсорсинге», «раскрой на аутсорсинге», «3D-примерка» и прочее
  • Примеры неэффективной интеграции. Что может пойти не так и чем это грозит
  • Различия в комплектации швейных САПР – на что обратить внимание
  • Успешные кейсы интеграции САПР Ассоль с иностранным САПР
  • Как распечатать/раскроить с гарантией

Карина Андреева

 зам. генерального директора компании Ассоль​

 Гульнара Бильданова

16.30 – 17.30 | Семинар

Правила представления fashion–коллекций для лучших продаж

  • Законы зрительного восприятия: как видит коллекции покупатель
  • Цветовые и трендовые мини-коллекции: баланс принтов и однотонных моделей, верха/низы, «золотая цветовая формула», ключевой комплект
  • Ожидания покупателей и новые ритейл тренды, как продать товар на уровне подсознания

Анна Баландина

основатель агентства VM Guru​

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.