ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
2 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.20 | Семинар
Применение коммерческих трендов в обновлении сезонного ассортимента: стратегии для оптового рынка
- Методология тренд-анализа для B2B
- Классификация трендов и её значение для опта: долгосрочные и краткосрочные тренды
- Рекомендации для производителей на сезон осень-зима 2025/26: силуэты, фактуры, орнаменты
Мария Щенникова

12.45 – 13.30 | Семинар
Ценообразование в индустрии моды
- Основные подходы к ценообразованию от производства до продаж
- Логика ценообразования на производстве
- Стратегии ценообразования в ритейле: опт, розница, маркетплейсы
- Определение целевых розничных цен
Виктор Малыгин
эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group

14.00 – 14.20 | Семинар
Основные тренды fashion-рынка России 2025
- Состояние fashion-рынка в России
- Ключевые тренды рынка
Ануш Гаспарян
14.20 – 14.50 | Семинар
Выбор каналов дистрибуции для эффективных продаж
- Количество и основные отличия современных каналов дистрибуции
- Преимущества каждого из каналов дистрибуции для ритейлеров с полным циклом производства
- Актуальные стратегии выхода на рынок и в новые каналы дистрибуции для ритейлеров и производителей
Ануш Гаспарян

15.15 – 16.00 | Семинар
Экспорт товаров и услуг сферы креативных индустрий
- Что такое креативные индустрии?
- Особенности линейки и ниши экспорта продукции fashion-отрасли
- Каналы сбыта продукции креативных индустрий на внешние рынки
- Господдержка экспорта fashion-товаров и услуг сферы креативных индустрий
Марина Вакуленко
эксперт и бизнес-консультант ВЭД

16.30 – 17.30 | Семинар
Навигатор по трендам материалов для брендов AW 2025/26 – SS 2026
- Главные тренды в материалах на осень-зиму 2025/26 и весну-лето 2026 — от люкса до масс-маркета
- Какие ткани выбирают сильные игроки и как адаптировать их решения под свой бренд
- Что учитывать при закупке и разработке ткани: составы, поставщики, нюансы фурнитуры и отделки
- Что реально будет работать в продажах, а что останется в moodboard’ах
Анна Бикчурова
эксперт по материалам и созданию одежды
3 СЕНТЯБРЯ

11.00 – 12.00 | Семинар
Как использовать ИИ на маркетплейсах и работать с прибылью
Искусственный интеллект (ИИ) все больше входит в нашу жизнь, избавляя от рутины, упрощая и ускоряя работу. На маркетплейсах ИИ активно используется как со стороны площадки, где применяются алгоритмы выдачи, так и со стороны селлеров для создания наиболее привлекательных карточек товара. На семинаре рассмотрим примеры эффективного применения ИИ, программы для его освоения, а также разберем какие метрики используются для оценки эффективности использования ИИ на маркетплейсах
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

12.30 – 13.30 | Мастер-класс
Ожидания потребителя от бренда: продавать нельзя соответствовать
- Кто сейчас потребляет модный продукт и какие типы потребителя можем увидеть
- Какие ценности необходимо транслировать бренду, чтобы захватить внимание своего покупателя
- Что является обязательным “базовым” уровнем взаимодействия с ЦА, а от чего можно отказаться
- Тренды покупательского поведения, которые наиболее ярко отражаются на fashion-рынке
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

14.00 – 15.00 | Семинар
«Черные лебеди в швейном пруду» — антикризисное управление швейным производством
- Внутренний аудит собственного производства. Как провести и на какие показатели обратить внимание
- Аудит заказчиков и ассортиментной матрицы выпускаемой продукции
- Закрыться нельзя развиваться. Выбираем где ставить запятую
- Ответы на «горячие» вопросы
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

15.30 – 16.30 | Семинар
Тема уточняется
- Тезисы уточняются
Елена Сагатова
коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»

16.45 – 17.45 | Семинар
Fashion Law – правовая защита fashion-бизнеса
- Как защитить интеллектуальную собственность в модной индустрии
- Договорная специфика с ритейлом и подрядчиками в отрасли
- Международная логистика – что имеем на сегодняшний день
- Правовые «новшества», которые коснутся fashion
Лариса Григорьева
4 СЕНТЯБРЯ

11.00 – 11.50 | Семинар
Швейное производство 2.0: рост выработки без увеличения штата
- Что мешает сотрудникам работать быстрее и лучше
- Настройка цифровой отчетности: видеть, где «уходит» производительность
- Роль технолога как мозгового центра оптимизации
- План действий: с чего начать оптимизацию прямо сейчас
Екатерина Непочатых
технолог, основатель Академии швейных технологий «ПРОШЬЮБИЗНЕС»

12.15 – 13.00 | Семинар
Тема уточняется
- Тезисы уточняются
эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант

13.30 – 14.20 | Семинар
Нейросети в маркетинге: как продвигать fashion-бренд дешевле и быстрее
- Как генерировать тексты, reels и визуалы с помощью нейросетей
- Как тестировать креативы, прогнозировать охваты и повышать продажи с помощью ИИ
Мария Герасименко
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

14.30 – 15.30 | Семинар
Есть ли жизнь за пределами маркетплейса? Как торговой марке перестроиться на новые каналы продаж
- Актуальные тренды модного и швейного рынков РФ
- Потенциальные каналы продаж для развития модных брендов
- Основные правила масштабирования
- Как скорректировать ассортимент для работы за пределами маркетплейса
Дания Ткачева
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.