Top.Mail.Ru

19 – 20 февраля 2024 – Made in TÜRKİYE
21 – 22 февраля 2024 – Made in GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

29 АВГУСТА

11.30 – 12.30 | Семинар

Финансовая логистика и fashion – что нового?

  • Обзор актуального статуса санкций в отношении РФ (страны, товарная номенклатура, финансовая логистика, логистические ограничения)
  • Финансовая логистика и fashion – как они связаны?
  • Валютный контроль в 2023: новеллы; альтернативные варианты закрытия внешнеторгового контракта
  • Какие валюты получили статус «токсичных» и «мягких»?
  • Тренды изменений налогового контроля импорта / экспорта fashion

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

13.00 – 14.00 | Семинар

Новые форматы розничных магазинов одежды: перспективы развития

В настоящее время наблюдается новый этап развития ритейла. Покупатели не хотят ограничивать себя только онлайн шопингом. Что ждут клиенты от современной розницы, какие форматы популярны? Как необходимо работать с торговым залом, ассортиментом и покупателем, чтобы быть успешным и современным?

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов

Как правильно выбрать ткань на изделие

  • Из чего складывается ценообразование готового изделия
  • Целевая аудитория, на которую рассчитаны изделия
  • Торговая площадка, где планируется продавать изделия
  • Возможности текстильной промышленности для вашего эксклюзива

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

Мария Герасименко

16.00 – 17.00 | Семинар

Когда нужно принять верное решение о закрытии производства и перестать терять деньги

  • Оценка рентабельности производства. Как правильно все подсчитать
  • Как долго допустимо работать и развивать производство с отрицательной рентабельностью
  • Факторы принятия решения о закрытии производства
  • Альтернативные варианты. Что делать после закрытия? Где шить? Как развиваться?

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

Мария Герасименко

17.30 – 18.30 | Семинар

Реанимация fashion-бизнеса: пошаговый план

  • Бизнес попал в зону турбулентности. Что делать?
  • Как правильно оценить свои возможности по спасению бизнеса?
  • Пошаговый план по выведению магазина на достижение плана продаж

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

30 АВГУСТА

10.30 – 11.30 | Мастер-класс

Механизмы продвижения fashion-брендов на текущем рынке

  • Запрещенные социальные сети
  • Tелеграм
  • ВК
  • Пиар
  • Кросс-промо и коллаборации
  • Прямая реклама

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

12.00 – 13.00 | Семинар

Бренд или название магазина. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт

• Последовательность действий для регистрации ТМ. От нейминга до получения свидетельства
• Что необходимо учесть, чтобы не платить дважды
• Что делать, если название уже есть, но не зарегистрировано
• Примеры логотипов, разработанных для российских компаний

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution

13.30 – 14.30 | Семинар

Как удержать оптовых клиентов

  • Как анализировать клиентов
  • Что такое статусы оптовых клиентов
  • Влияние на оптовых клиентов через их статусы
  • Как скидки способствуют удержанию клиентов и росту продаж

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.00 – 16.00 | Семинар

Эффективные каналы коммуникации fashion-брендов в 2023 году

  • Глобальные тренды в коммуникациях
  • Собственные медиа брендов
  • Персонализированный контент
  • Креативы и цифровизация

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

16.30 – 17.30 | Семинар

Швейное производство в современной России

  • Реально ли в России производить выгодно?
  • Кто открывает производства и зачем?
  • Почему у одних подрядчиков загрузка на 6 месяцев вперед, а другие не понимают что делать завтра?
  • 5 важнейших факторов успеха швейного производства
  • Когда бренду одежды пора открывать свое производство и зачем это делать?

Антон Гуреев

основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

31 АВГУСТА

11.30 – 12.10 | Семинар

Тренд-прогноз на осень-зима 2024-2025: цвета и дизайн-концепты для производства одежды

  • 2 тренда осень — зима 2024 – 2025
  • Важные социо — импульсы
  • Видео с главными визуальными кодами
  • Ключевые цвета
  • Дизайн — концепты как отправные точки для создания капсул: формы, фактуры, принты

Анастасия Котова

тренд-эксперт, глава представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.30 – 13.30 | Семинар

Эффективный оmni-channel ассортимент в 2023

  • В чем основная эффективность omni-channel ассортимента
  • Как использовать синергию офлайн и онлайн ассортимента для роста выручки
  • Omni-channel ассортимент 2023: современные тенденции в управлении товарными матрицами

Екатерина Кострубина

ведущий эксперт консалтинговых проектов и соавтор специализированной программы Fashion Consulting Group

14.00 – 15.00 | Семинар

Как определиться в период неопределенности

 

  • Базовые подходы к созданию стабильного бренда. Выбор текстиля на первом месте
  • Ответственное производство и потребление. Движемся вперед?
  • Тенденции в тканях и аксессуарах на зиму 24-25 по версии Милана и Парижа
  • Оценка полезности применения цифровых технологий для поддержания стабильности бренда

Надежда Дронова

генеральный директор «​Евротекс Раша»

15.30 – 16.30 | Семинар

Основные тенденции в трикотажном производстве

  • Особенности производственного цикла фабрик по производству трикотажных полотен при подготовке сезонных коллекций полотен
  • Своевременная подготовка сезонных коллекций или когда произвести сырье, чтобы продать коллекцию в сезон
  • Специфика контроля качества в производственном процессе трикотажных полотен

Елена Сагатова

официальный представитель SAFF TEXTILE в РФ

13.00 – 14.00 | Семинар

Ассортиментная матрица и коммерческие тренды: выстраиваем эффективную работу

Значение ассортиментной матрицы трудно переоценить. Более 80% брендов, имеют ошибки в ее составлении, поскольку необходимо учесть много факторов: канал продаж, ценовой сегмент, действия конкурентов, коммерческие и социальные тренды. Есть большая разница в составлении ассортиментной матрицы Розничного магазина, оптовой компании и маркетплейса. На мастер-классе будем рассматривать алгоритм разработки ассортиментной матрицы и создавать по ней конкретные примеры.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

1 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

2024-2025: покупатели и влияния

  • Мегатренды года в деталях
  • События, открытия, издания, которые повлияют на нас и наш выбор
  • Архетипы и поведение покупателей

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

12.00 – 13.00 | Семинар

Свое швейное производство для своего бренда – миф или реальность

  • Как увязать два направления бизнеса в одно целое
  • Ассортиментная матрица для производства и продаж
  • Связь отдела продаж и производства в одной компании

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.30 – 14.30 | Семинар

Что изменилось на маркетплейсах в 2023 году и чего нельзя упустить

  • От количества к качеству (цифры)
  • Топовые сервисы оказания услуг для маркетплейсов
  • Взаимодействие с производителями (цифры / примеры)
  • Выборы ниши
  • Инструменты продвижения (примеры)
  • Рост рынка

Михаил Мамонтов

собственник Noveksp

15.00 – 16.00 | Семинар

Топ-5 инструментов fashion-маркетинга для роста продаж в сезоне осень-зима 2023/24

  • Как увидеть и настроить воронки продаж в бизнесе, чтобы получать потенциальных клиентов и продажи
  • Действия по маркетингу для выполнения плана продаж на 100% и более
  • Ведение социальных сетей для продаж, а не только для развлечения целевой аудитории
  • Как создать скрипты, которые повысят конверсию в покупку
  • Настройка партнерских программ для бесплатного привлечения клиентов

Ирина Пищук

соучредитель Академии fashion-маркетинга

16.30 – 17.30 | Семинар

ДНК модных брендов. Послания и ценности для целевой аудитории

 

  • Что можно увидеть в коммерчески успешных брендах
  • Как потребитель считывает коды бренда
  • Архетипы и ценности бренда. Как поработать с брендом, чтобы быть заметным, понятным и устойчивым на рынке
  • Культурные коды в русских брендах. Не кокошником единым

Оксана Дегтярь

идеолог акселератора «Просторы»

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.