21-22 февраля 2022 – Made in TURKEY
23-24 февраля 2022 – Made in ITALY & GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

31 АВГУСТА

11.30 – 12.30 | Семинар

Прибыль на швейном производстве – миф или реальность

  • Старт и окупаемость. Как сократить сроки окупаемости нового производства
  • Затраты на развитие – сотрудники, оборудование, увеличение объемов
  • Рост или падение. Правильный вектор развития в швейном производстве

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.00 – 14.00 | Семинар

Коммерческие коллекции и модные тренды – как успешно объединить. Примеры из практики.

Среди большого количества действующих трендов на fashion-рынке необходимо использовать те, которые помогут создать коммерчески успешную коллекцию. Рассмотрим наиболее популярные действующие тренды, и как их воспринимает потребитель: взгляд на продукт глазами потребителя, что является ценным, за что готовы заплатить деньги. На примерах показаны ошибки: что было задумано и что «увидел» потребитель.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Семинар

Эффективный маркетинг для увеличения продаж в fashion-бизнесе

  • Пути увеличения продаж
  • Коллаборации как путь увеличения продаж
  • Омниканальные способы увеличения продаж

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution

16.00 – 17.00 | Семинар

Как не допустить ошибок во внешнеторговых сделках. Разбор кейсов и актуальных решений

  • Внешнеторговая сделка. Как не допустить ошибок?
  • Требования российских регуляторов к участнику ВЭД
  • Внешнеторговый контракт как инструмент защиты коммерческих интересов участника ВЭД
  • Проверка добросовестности иностранного контрагента
  • Актуальные примеры из практики ВЭД

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

17.30 – 18.30 | Семинар

FASHION LAW. Нужно ли сегодня юридическое сопровождение fashion-бизнесу для дизайнеров? Регистрация бренда

  • Виды правовой характеристики объектов индустрии моды
  • Этапы модного бизнеса, требующие юридическое сопровождение Fashion Law
  • Договорные формы модного бизнеса
  • Регистрация бренда

Анна Гейнеман

модный юрист, brand-lawyer

1 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Мастер-класс

Ткань – основа успешного бренда

  • Немного занимательного материаловедения
  • Как отличить качественную ткань. Секреты успешных байеров
  • Высокотехнологичные ткани. Особенности производства, специфика и область применения
  • Принтованные ткани. Способы нанесения рисунка и минимальные метражи для заказа на фабриках
  • Подводные камни при работе с поставщиками тканей – как распознать «нечестную игру»
  • Почему успешные бренды скрывают своих поставщиков тканей? Как заказывают ткани крупные ретейлеры

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

12.00 – 13.00 | Семинар

Как открыть и развивать швейное производство в России

  • Цель создания и этапы развития
  • Вложения и окупаемость
  • “Грабли и подводные камни”
  • Производство как коммерческая структура успешного бренда

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.30 – 14.30 | Семинар

Системный подход к выбору тканей в условиях новой реальности

 

  • Эффективная работа производителя с текстильным агентством
  • Фокус на новейшие технологии и уникальные предложения для создания успешных коллекций
  • Особенности трендов в дизайне и выделке тканей по предложениям ведущих поставщиков
  • Влияние современных вызовов на поиски новых источников сырья и экологическую/социальную ответственность производителей тканей

Надежда Дронова

генеральный директор «Евротекс Раша»

Мария Герасименко

15.00 – 16.00  | Семинар

Базовый комплект документов для успешного размещения на производстве

  • Проблема постановки и согласования задания при размещении заказов
  • Перечень необходимых документов с анализом состава документации
  • Разбор как успешных, так и провальных кейсов по размещению на производстве

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики “ФОРМА-Т”

16.30 – 17.30 | Семинар

Еще немного о маркетплейсах: последние истории развития продаж небольших fashion-брендов

Рост онлайн-продаж продолжается и по прогнозам экспертов к 2025 году доля онлайн-продаж на рынке одежды и обуви достигнет 50%. Маркетплейсы – наиболее динамично развивающийся канал продаж, при этом он постоянно совершенствуется: меняются правила, усиливается конкуренция, появляются новые возможности. Показаны успешные примеры и разобраны основные ошибки, которые совершают поставщики при работе с маркетплейсами.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

2 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Мировые мега-тренды и их влияние на моду и дизайн в 22-23 годах

  • Цветовая палитра
  • Архетипы покупателей
  • Мода
  • Предметный дизайн
  • Интерьер: ретейл и horeca
  • Материалы и фактуры

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

13.00 – 14.00 | Семинар

Управление ассортиментом: 5 технологий внедрения тренда в ассортимент

При помощи модного тренда можно повлиять на продажи. Тренд, побуждающий покупателя к покупке даёт марке большое количество преимуществ: эмоцию и интерес покупателя, возможность продавать регулярный и внесезонный ассортимент под «новым соусом», развитие за счет тестирования новинок. В ходе семинара будут показаны 5 технологий работы с модным трендом:
• Как определить скорость внедрения тренда в коллекцию
• Как тестировать тренд и внедрять в коллекцию
• Что такое адаптация модного тренда
• Как выбрать длинный тренд
• Доза тренда в коллекции

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

14.30 – 15.30 | Семинар

Маркетплейсы, опт или розница, что эффективнее для производителя?

2021 год ускорил трансформацию каналов продаж, сформированную во время пандемии. Сегодня производителям важно понимать, в каком из каналов лучше развивать свой бренд. Нужна ли розница и если да, то зачем. Можно ли не иметь собственных магазинов и торговать на маркетплейсах и позволит ли это повысить узнаваемость бренда. Как быть с оптовыми покупателями? Жив ли традиционный опт или тоже необходимы изменения? А если у производителя уже есть розница, оптовые покупатели и товары поступают на маркетплейсы, то как не конкурировать с самим собой?

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

16.00 – 17.00 | Семинар

Тренды социальных сетей 2021-2023

  • Общий посыл социальных сетей
  • Социальные сети как способ саморефлексии
  • Комьюнити менеджмент как способ продвижения бренда и создания программы лояльности
  • Цифровая протопия
  • Продающие платформы

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

17.30 – 18.30 | Мастер-класс

Глобальные постпандемийные тренды – новая реальность

  •  Постпандемийная реальность и глобальные изменения в структуре потребления
  •  Мировые тренды, определяющие поведение нового покупателя
  • Тренды развития fashion-индустрии и социальные тренды

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

3 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Кейс

Воронка продаж как инструмент маркетинга для повышения продаж в Instagram в 3 раза за 4 месяца

  • Маркетинг и продажи в социальных сетях. Кто за что отвечает
  • Воронка продаж в Инстаграм
  • Как мы увеличили продажи через Инстаграм за 4 месяца с 57 тыс. до 156 тыс. руб. без дополнительных вложений
  • Система маркетинга в социальных сетях
  • Тренды Инстаграм 2021

Ирина Пищук

руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Семинар

Timeless Woman. Презентация трендов в женской одежде на сезон Осень-Зима 22-23 от французского тренд-бюро Promostyl

  • Тренды для четырех рынков на основании типологии потребителей: элитная одежда, эко-направление, техно-направление, массовая одежда
  • Представлены три капсулы для каждого рынка: одежда для офиса, городская одежда, вечерняя одежда. Всего двенадцать капсул с раскрытием цветовых гармоний, материалов, силуэтов, смыслов и вдохновения
  •  Работа с трендбуками PROMOSTYL

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

13.30 – 14.30 | Семинар

Влияние айдентики продукта на коммерческую эффективность бизнеса

  • Как идентифицировать ДНК бренда, чтобы выделиться среди конкурентов
  • Средства выражения: упаковка и маркировка продукта
  • Интеграция брендинга и айдентики в дизайн продукта

Арсений Рузавин

основатель креативного агентства “Zero Gravity” и группы компаний “GG Tex Group”

 

 Гульнара Бильданова

15.00 – 16.00 | Семинар

Магазин-бренд. Как усилить эффективность fashion-проекта 

  • Новые потребительские тренды 2021 года
  • Как перестраиваются бренды: уникальность VS функциональность
  • Как презентовать товар, чтобы вдохновить покупателя зайти в магазин и сподвигнуть на комплексную покупку
  • Дизайн магазинов в цифровую эпоху
  • Брендинг, рестайлинг – алгоритм к действию для повышения продаж

Анна Баландина

основатель агентства VM Guru​

Мария Герасименко

16.30 – 17.30  | Семинар

3 шага к устойчивому управлению fashion-бизнесом

  • Факторы, которые влияют на эффективность вашего бизнеса
  • Рассчитываем показатели эффективности бизнеса
  • Скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж
  • Bonus: расчетная таблица показателей эффективности бизнеса

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.