Top.Mail.Ru

2 - 4 сентября 2025
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

2 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.20 | Семинар

Применение коммерческих трендов в обновлении сезонного ассортимента: стратегии для оптового рынка

  • Методология тренд-анализа для B2B
  • Классификация трендов и её значение для опта: долгосрочные и краткосрочные тренды
  • Рекомендации для производителей на сезон осень-зима 2025/26: силуэты, фактуры, орнаменты

Мария Щенникова

руководитель отдела развития и тренд-аналитики Fashion Consulting Group

12.45 – 13.30 | Семинар

Ценообразование в индустрии моды​

  • Основные подходы к ценообразованию от производства до продаж
  • Логика ценообразования на производстве
  • Стратегии ценообразования в ритейле: опт, розница, маркетплейсы
  • Определение целевых розничных цен​

Виктор Малыгин

эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group

14.00 – 14.20 | Семинар

Основные тренды fashion-рынка России 2025 

  • Состояние fashion-рынка в России
  • Ключевые тренды рынка

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

14.20 – 14.50 | Семинар

Выбор каналов дистрибуции для эффективных продаж

  • Количество и основные отличия современных каналов дистрибуции
  • Преимущества каждого из каналов дистрибуции для ритейлеров с полным циклом производства
  • ​Актуальные стратегии выхода на рынок и в новые каналы дистрибуции для ритейлеров и производителей

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

15.15 – 16.00 | Семинар

Экспорт товаров и услуг сферы креативных индустрий

  • Что такое креативные индустрии?
  • Особенности линейки и ниши экспорта продукции fashion-отрасли
  • Каналы сбыта продукции креативных индустрий на внешние рынки
  • Господдержка экспорта fashion-товаров и услуг сферы креативных индустрий

Марина Вакуленко

эксперт и бизнес-консультант ВЭД

16.30 – 17.30 | Семинар

Навигатор по трендам материалов для брендов AW 2025/26 – SS 2026

  • Главные тренды в материалах на осень-зиму 2025/26 и весну-лето 2026 — от люкса до масс-маркета
  • Какие ткани выбирают сильные игроки и как адаптировать их решения под свой бренд
  • Что учитывать при закупке и разработке ткани: составы, поставщики, нюансы фурнитуры и отделки
  • Что реально будет работать в продажах, а что останется в moodboard’ах​

Анна Бикчурова

эксперт по материалам и созданию одежды

3 СЕНТЯБРЯ

11.00 – 12.00 | Семинар

Как использовать ИИ на маркетплейсах и работать с прибылью​

Искусственный интеллект (ИИ) все больше входит в нашу жизнь, избавляя от рутины, упрощая и ускоряя работу. На маркетплейсах ИИ активно используется как со стороны площадки, где применяются алгоритмы выдачи, так и со стороны селлеров для создания наиболее привлекательных карточек товара. На семинаре рассмотрим примеры эффективного применения ИИ, программы для его освоения, а также разберем какие метрики используются для оценки эффективности использования ИИ на маркетплейсах

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

12.30 – 13.30 ​| Мастер-класс

Ожидания потребителя от бренда: продавать нельзя соответствовать​

  • Кто сейчас потребляет модный продукт и какие типы потребителя можем увидеть
  • Какие ценности необходимо транслировать бренду, чтобы захватить внимание своего покупателя
  • Что является обязательным “базовым” уровнем взаимодействия с ЦА, а от чего можно отказаться
  • Тренды покупательского поведения, которые наиболее ярко отражаются на fashion-рынке

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

14.00 – 15.00 | Семинар

«Черные лебеди в швейном пруду» — антикризисное управление швейным производством

  • Внутренний аудит собственного производства. Как провести и на какие показатели обратить внимание
  • Аудит заказчиков и ассортиментной матрицы выпускаемой продукции
  • Закрыться нельзя развиваться. Выбираем где ставить запятую
  • Ответы на «горячие» вопросы​

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

15.30 – 16.30 | Семинар

Тема уточняется

  • Тезисы уточняются

Елена Сагатова

коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»

16.45 – 17.45 | Семинар

Fashion Law – правовая защита fashion-бизнеса​

  • Как защитить интеллектуальную собственность в модной индустрии
  • Договорная специфика с ритейлом и подрядчиками в отрасли
  • Международная логистика – что имеем на сегодняшний день
  • Правовые «новшества», которые коснутся fashion

Лариса Григорьева

эксперт в области правового сопровождения fashion-индустрии 

4 СЕНТЯБРЯ

11.00 – 11.50 | Семинар

Швейное производство 2.0: рост выработки без увеличения штата

  • Что мешает сотрудникам работать быстрее и лучше
  • Настройка цифровой отчетности: видеть, где «уходит» производительность
  • Роль технолога как мозгового центра оптимизации
  • План действий: с чего начать оптимизацию прямо сейчас

Екатерина Непочатых

технолог, основатель Академии швейных технологий «ПРОШЬЮБИЗНЕС»

12.15 – 13.00 | Семинар

Тема уточняется

  • Тезисы уточняются

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант

Мария Герасименко

13.30 – 14.20 | Семинар

Нейросети в маркетинге: как продвигать fashion-бренд дешевле и быстрее

  • Как генерировать тексты, reels и визуалы с помощью нейросетей
  • Как тестировать креативы, прогнозировать охваты и повышать продажи с помощью ИИ​

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

14.30 – 15.30 | Семинар

Есть ли жизнь за пределами маркетплейса? Как торговой марке перестроиться на новые каналы продаж

  • Актуальные тренды модного и швейного рынков РФ
  • ⁠Потенциальные каналы продаж для развития модных брендов
  • Основные правила масштабирования
  • ⁠Как скорректировать ассортимент для работы за пределами маркетплейса

Дания Ткачева

основатель агентства по устойчивому росту продаж fashion-розницы «Династия»

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.