Top.Mail.Ru

30-31 августа 2022 – Made in TÜRKİYE
1-2 сентября 2022 – Made in GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

30 АВГУСТА

11.30 – 12.30 | Семинар

Импорт и экспорт текстильной продукции в реалиях 2022

  • Обзор актуального статуса санкций в отношении РФ (страны, товарная номенклатура, финансовая логистика, логистические ограничения)
  • Финансовая и транспортная логистика – как они связаны?
  • Актуальный статус доступности международных транспортных маршрутов
  • Организация транспортной логистики импортных / экспортных потоков fashion-продукции в режиме санкций

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

13.00 – 14.00 | Семинар

Каналы продаж для бренда сегмента средний+ и выше или как развиваться бренду, когда не подходит Wildberries

Активное развитие маркетплейсов упрощает вход на рынок, однако, этот канал не предусматривает развитие брендов. Как развиваться в настоящее время брендам сегмента средний плюс и выше, какие возможности и опасности несут последние изменения. На семинаре поговорим:

  • Возможности онлайн канала
  • Потенциал и развитие розничных сетей
  • Когда имеет смысл открывать свой магазин

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов

Ткань – основа успешного бренда

  •  Как научиться разбираться в тканях
  • Из каких компонентов складывается ценообразование тканей
  • Волокна, виды волокон
  • Примеры ошибок неправильно подобранных тканей для изделия
  • Понимать специфику и сферу назначения тканей = создать успешный бренд

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

16.00 – 17.00 | Семинар

Как открыть собственное швейное производство, научившись на чужих ошибках

  • Выбираем ассортиментную матрицу
  • Выбор помещения с учетом роста и развития
  • Производственные процессы и бизнес-процессы в рамках одной компании
  • Подбор штата сотрудников с учетом их компетенций

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

17.30 – 18.30 | Семинар

Как создать fashion-бестселлер

  • Ключевые факторы создания fashion-бестселлера
  • Кто ваш покупатель: CustDev как фундамент запуска продукта
  • Изучение сильных сторон бренда
  • Анализ и грамотная отстройка от конкурентов
  • Идея и прототип продукта (MVP): как проверить заинтересованность в продукте
  • Планирование производства и продаж
  • Что делать, если спрос значительно превысил ваше предложение

Мария Стальненко

эксперт по созданию и развитию брендов одежды, основатель Exalta

31 АВГУСТА

10.30 – 11.30 | Семинар

Тренд-драйверы осень-зима 2023/2024: цвета и дизайн-концепты для производства одежды

  • 2 макро-тренда 2024 года, главные предпосылки
  • Ключевые цвета 2023/2024
  • Дизайн-концепты как отправные точки для создания капсул: формы, фактуры, принты
  • Анализ взаимосвязи моды и бьюти

Анастасия Котова

тренд-эксперт, глава представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.00 – 13.00 | Семинар

Ассортимент: гибкое планирование в турбулентное время

• Гибкое планирование и оперативные пересчеты
• Планирование по артикулам
• Остатки или товар к продаже
• Тренды VS база

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

13.30 – 14.30 | Семинар

Правила ценообразования для различных каналов дистрибуции

  • Общее понятие ценообразования – от чего считаем
  • Количество этапов ценообразования – можно ли какой-то из них пропустить?
  • Репутационная наценка и кто ее использует
  • Расход наценки на этапах ценообразования и уровень маржи для различных ценовых сегментов
  • С чего начать коррекцию ценообразования

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.00 – 16.00 | Семинар

Особенности продвижения в локальных социальных сетях в 2022 году

  • Рассмотрим новые реалии SMM-продвижения
  • Проанализируем работу с контентом, таргетом, продвижением
  • Найдём в каждой социальной сети оптимальные точки для развития fashion-бренда

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

Мария Герасименко

16.30 – 17.30  | Семинар

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам

  • Почему покупатели сомневаются?
  • Как отработать сомнения «Я подумаю» и «Дорого»
  • Что делать, если покупатель примеряет у вас, а купить собирается на маркетплейсе?
  • Трудные покупатели: типы и методы работы

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

1 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Формы сезона Осень-Зима 23-24. Promostyl

  • Чрезвычайная ситуация – лейтмотив презентации тенденций сезона по версии французского тренд бюро Promostyl
  • 12 концепций женской, мужской и детской одежды в силуэтах, цветах и аксессуарах раскрывают 4 направления: эко, техно, люкс, контр-культуры

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

13.00 – 14.00 | Семинар

Брендбук магазина / марки / компании

  • Почему нужен брендбук и в чем он может помочь
  • В какой момент он создается?
  • Основное содержание
  • Примеры брендбуков

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution

Мария Герасименко

14.30 – 15.30  | Семинар

Управление швейным производством в условиях новой реальности

  • Как сохранить гибкость бизнеса в меняющихся реалиях
  • Реперные точки, определяющие положение дел в компании, или самостоятельный экспресс-аудит
  • Планирование работы при постоянном изменении внешних факторов

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

Мария Герасименко

16.00 – 17.00  | Семинар

ЭКО, устойчивое развитие и зелёные технологии

  • Тренды в материале
  • Локальное производство и поставщики (Россия, Белоруссия)
  • Технологии и производственные процессы
  • Новая форма и важная составляющая имиджа

Елена Горобец

художник по текстилю

Мария Герасименко

17.30 – 18.30  | Семинар

Осознанность в формировании стратегии бренда

  • Стратегические сессии бренда – инструменты проведения и регулярность в условиях текущих реалий
  • Аудит бизнеса по финансовым показателям и оперативность корректировок
  • Осознанность при создании ассортиментной матрицы бренда и регулировка бизнес-процессов
  • Влияние правильно сформированных бизнес-процессов в компании на ее развитие

Екатерина Чистова

CEO консалтинговой компании Chistova&Co

2 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Практический кейс

Как сменить сегмент и концепцию бренда за 2 месяца и перезапустить продажи

  • Ошибки при запуске брендов
  • Пошаговый план правильного запуска бренда, маркетинга и продаж
  • Как организовать распродажу и продать 80% товара за неделю
  • Система новой работы в социальных сетях, прогревы и разработка сайта с нуля для стимулирования продаж
  • Сколько денег нужно вложить в запуск бренда и для чего?

Ирина Пищук

руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Мастер-класс

Как привлечь инвестиции в fashion-бренд

  • Подготовка проекта к инвестированию: бизнес-план, анализ рынка и продукт
  • Как найти и заинтересовать инвестора
  • Как договориться на берегу и работать долго и продуктивно

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

13.30 – 14.30 | Семинар

Отклик модной индустрии на вызовы новой реальности

 

  • Устойчивость алгоритма выбора тканей для создания конкурентоспособных коллекций
  • Тенденции в тканях и аксессуарах на зиму 2024 по версии Парижа и Милана
  • Использование изменений рынка для создания и продвижения собственного бренда

Надежда Дронова

генеральный директор «​Евротекс Раша»

15.00 – 16.00 | Семинар

Упрощения в таможенном регулировании импорта товаров легкой промышленности в кризисных условиях

 

В 2022 году санкционные ограничения оказали существенное влияние на внешнюю торговлю России и стали причиной для принятия новых антикризисных мер в сфере таможенного регулирования. Ситуация меняется настолько стремительно, что знание и своевременное применение внедряемых изменений и упрощений порядка ввоза товаров позволят участникам ВЭД не только сохранить свой бизнес в сфере внешней торговли, но и воспользоваться преимуществами кризисной ситуации

Валентина Ионичева

независимый эксперт по вопросам таможенного регулирования

16.30 – 17.30 | Семинар

Еще раз об ассортиментной матрице —​ как действовать в кризис

  • Как учесть риски и изменения потребительского​ спроса​ в ассортименте
  • Как меняется ассортиментная стратегия в различных каналах продаж
  • Как оптимизировать свои расходы на создание продукта не снизив ценности для потребителя: идеи, методы и примеры из опыта современных игроков рынка

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.