0 шт.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

25 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Мастер-класс

Основные ошибки в управлении модным брендом

 

  • Создание и производство не только модного, но и коммерческого продукта
  • Стабильная команда и оптимальные бизнес-процессы под каждую стадию роста бизнеса
  • Как и где продвигать свой бренд без слива бюджета
  • Как развивать свой бизнес, но при этом не упускать операционные процессы
  • Топ-5 критических ошибок бренда

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu).

13.00 – 14.00 | Семинар

Тенденции формирования коллекций женской, мужской и детской одежды по версии французского тренд-бюро Promostyl

Презентация четырех основных направлений развития моды в целом, в том числе в женской, мужской и детской одежде от Promostyl:

  • Поговорим об источниках вдохновения, ориентирах
  • Рассмотрим цветовые сочетания для каждой темы
  • Принты
  • Силуэты, детали, аксессуары

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

 

14.30 – 15.30 | Семинар

Легпром: что нужно знать о маркировке и прослеживаемости​

  • Национальная система прослеживаемости товаров в обороте: что означает и как работает?
  • Маркировка одежды: изучаем, готовимся
  • Документальная прослеживаемость: проводим аудит системы ВЭД на своем предприятии
  • Что ждет текстильную и легкую промышленность РФ в связи с объединением налогового и неналогового регулирования?
  • Международная кооперация и текстиль – интересные решения

Марина Вакуленко

 эксперт ВЭД, владелец сервиса Аутсорсинга ВЭД “Экспортдинст”

16.00 – 17.00 | Семинар

Швейное производство, переход от ремесла к бизнесу

  • Как правильно организовать ремесленную швейную мастерскую
  • Разработка проекта и подбор оборудования
  • Точки роста и поиск заказчиков
  • Набор ключевых сотрудников и выстраивание бизнес-процессов
  • Трудности перехода: грабли, подводные камни, выход на бизнес-уровень

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

17.30 – 18.30 | Семинар

Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции

Как должна выглядеть привлекательная коллекция: одни увлекаются модными трендами, другие, стараются не рисковать и производят базовую одежду. И то и другое может привести к тому, что коллекция не будет раскуплена в желаемом количестве. Как составить эффективную ассортиментную матрицу, как выражать индивидуальность вашего бренда, чтобы это воспринималось потребителями позитивно. Примеры ассортиментных матриц от лидеров рынка.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

26 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.10 | Семинар

Как социо-тренды меняют вкусы покупателей? 3 портрета покупателей 2021 года и их цветовые предпочтения

  • Анализ настроений в обществе, влияние технологий, новые ожидания  
  • 3 портрета покупателей: перемены в стиле жизни, перемены в модели потребления
  • Цвет: главный маркер трендов, цветовые решения для каждого типа покупателя

Анастасия Котова

тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

 

12.00 – 13.00  | Семинар

Мотивация, которая мотивирует. Система мотивации отдела продаж компании

Продавцы как в В2В, так и в В2С  – важное  звено в цепочке продажи товара, и если они не поддерживают концепцию компании и не мотивированы продавать, то бюджет компании, закупка товара, дизайн и производственные идеи, матрица заказа, маркетинг и мерчендайзинг потерпят фиаско. На семинаре  будут рассмотрены распространенные ошибки в построении мотивации и подходах к ее формированию, приведены практические примеры.

 

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach

13.30 – 14.30 | Семинар

Пошаговая инструкция: создаем продукт-бестселлер

Анализ ассортиментных матриц ведущих игроков, соотношение в их коллекциях следования трендам и собственному индивидуальному стилю бренда. Как правильно создавать успешную коллекцию: от аналитики и создания ассортиментной матрицы до окончательного утверждения образцов.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

15.00 – 16.00 | Семинар

Эмоциональный интеллект в лидерстве. Формирование сплоченной команды

Не секрет, что фундаментом сплоченной и эффективной команды  является эмоциональный интеллект ее лидера. Чем выше эмоциональный интеллект лидера, тем проще ему, опираясь на сильные стороны своей команды, построить оптимальную стратегию по достижению общих целей.
Участники мастер-класса поймут, как избегать распространенных конфликтов и не попадать  в ловушку поспешных эмоциональных решений, как создать благоприятную командную атмосферу, как работать с беспокойством и тревогой, связанными с нынешней нестабильной ситуацией, как формировать корпоративную культуру успеха и вести за собой своих сотрудников.

Анна Арно

бизнес-тренер,  консультант по развитию сотрудников

16.30 – 17.30 | Семинар

Коммерческие модные тренды для сезона FW 20/21

Коммерческий модный тренд – это такие цвета, принты и узоры, декорирование, которые понятны и близки вашему покупателю. Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечение внимания покупателей в России в конкретном сезоне. На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей сезона FW 20/21:

  • Модные темы
  • Цветовые палитры
  • Узоры

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

27 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Ткани сезона. Презентация Promostyl

Четыре основные темы сезона “весна-лето 2021”, выраженные через ткань: фактуры, составы, финишные обработки, переплетения, цветосочетания, экологичность.

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

13.00 – 13.40 | Семинар

Главные тренды в одежде осень-зима 2020/2021: цвет, фактура, форма

  • 3 образа женщины: новые грани стиля
  • Цветовые решения
  • Выбор ткани и рисунка
  • Формы: эскизы одежды и аксессуаров для коллекций будущего​

Анастасия Котова

тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

14.00 – 15.00 | Семинар

Эффективность оптовых продаж – основные понятия и правила оценки эффективности продаж, с учетом появления маркетплейсов

  • Как изменилось влияние остатков на рентабельность продаж
  • Сроки оборачиваемости товаров в зависимости от длины жизненного цикла
  • Упрощаем матрицу заказа – товары, которые можно продавать вечно
  • Почему только ROI и рентабельность бизнеса в целом сегодня являются показателем эффективности оптового бизнеса

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

15.30 – 16.30 | Семинар

Как спланировать ассортимент на сезон: методики, расчеты и лайфхаки

Секрет формирования Fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса.  В основе формулы ключевые компетенции бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.
В ходе лекции будут рассмотрены:

  • Структура ассортимента и ее балансировка
  • KPI ассортимента
  • Алгоритм расчета ассортиментной матрицы

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

17.00 – 18.00 | Открытый микрофон

Все, что вы хотели знать о швейном производстве, но не знали у кого спросить

Швейный бизнес в вопросах и ответах. Весь инсайд в открытом доступе. Пресс-конференция от эксперта-швейника.

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

28 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

Сервис, качество, скорость. Развитие швейного производства в современных условиях

  • Какие требования предъявляет рынок к швейным производствам?
  • Что необходимо для качественной работы предприятия?
  • Информационная среда как двигатель развития рынка

Антон Гуреев

основатель блога “Человек, который шьёт” и отраслевого сообщества “Нелёгкая промышленность”, специалист в области швейного производства

12.00 – 13.00​ | Семинар

Эко-текстиль: возвращение к истокам или новый  высокотехнологичный тренд?

  • Какие текстильные эко-материалы существуют на рынке?
  • Тенденции развития эко-материалов. Цикличная мода. Ответственное потребление.
  • Как разобраться: что такое экологичные материалы, а что НЕЭКО?
  • Эко-сертификация. Что это такое? Что она дает? Почему это важно?

На мероприятие состоится знакомство с новыми текстильными  эко-материалами. Получите инструменты для определения качества и проверки материалов. Разберемся какие бывают основные эко-сертификаты и нужны ли они. А так же какие тенденции развития эко-материалов ждут Россию?

Ксения Веселова

основатель и руководитель лаборатории «Эко.Тех.Лаб.4.0» Инжинирингового Центра РГУ им. А.Н. Косыгина

13.30 – 14.30 | Семинар

Финансы как инструмент управления предприятием

  • Управление финансами
  • Виды отчетности
  • Анализ показателей
  • Управление прибылью

Артем Сагач

вице-президент, директор финансового департамента Ассоциации Текстильщиков России

15.00 – 16.00 | Семинар

Чего хочет аватар? Читаем мысли новейшего потребителя

Какие только стадии дифференциации клиента мы не проходили: и по принципам восприятия окружающего мира, и по психотипу, и по социальной структуре, и по поколенческим группам. А теперь наш потребитель стал цифровым. Невидимым! А за автатаркой скрывается живой человек со своими чувствами и желаниями. Как он мыслит и что он хочет? Изучаем триггеры нового потребителя: диджитала. Кто он?

Ольга Сысоева

тренд-коуч

16.30 – 17.30 | Семинар

Экосистема глобального фэшн-бизнеса​

  • Краткий анализ текущей рыночной ситуации
  • Новый механизм защиты интеллектуальной собственности
  • Результаты презентации проекта Global Fashion Valley на экономическом форуме в Давосе

Лариса Каменская
текстильное агентство Avant

Екатерина Королькевич
GalateaCapital LLC

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.