ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
18 ФЕВРАЛЯ
11.30 – 12.20 | Семинар
Коммерческий тренд как инструмент обновления ассортимента. Идеи для коллекции весна – лето 2025
- Инструменты тренд-анализа: что важно учитывать при выборе трендов для формирования коммерческой коллекции
- Работа с трендами в коллекции: горячие и длинные тренды
- Тенденции для производителей на сезон SS25: силуэты, фактуры, орнаменты
Мария Щенникова
12.45 – 13.30 | Семинар
Основы формирования ассортимента и логика ценообразования для маркетплейсов
- Маркетплейс – битва категорий
- Возможности развития и расширения категории внутри одной модели
- Что нужно знать при формировании цены на маркетплейсе
- Как сформировать конкурентную цену внутри категории – лайфхаки
Виктор Малыгин
14.00 – 14.20 | Семинар
Основные тренды fashion-рынка России 2025
- Состояние fashion-рынка в России
- Ключевые тренды рынка
Ануш Гаспарян
14.20 – 14.50 | Семинар
Логика разработки ассортимента для разных каналов сбыта
- Специфика формирования ассортимента «от полки» в зависимости от возможностей швейного производства
- Особенности ассортимента для маркетплейсов
- Формирование сезонных коллекций для оптовых клиентов
Ануш Гаспарян
15.15 – 16.00 | Семинар
Рынок одежды в России – итоги 2024 и прогнозы на 2025. Аналитика РБК для действующего fashion-бизнеса
- Объем fashion-рынка в России и доля онлайн продаж. Что значат цифры статистики для реального fashion-бизнеса
- Прирост продаж fashion-товаров в маркетплейсах. Как адаптироваться к новым реалиям
- Категорийные запросы против брендовых. Как продвигаться в 2025 году
- Характеристики новых потребителей и факторы выбора брендов, товаров
- Прогнозы 2025. Как действовать на опережение?
Инга Микаелян
Ирина Пищук
16.30 – 17.30 | Семинар
Презентация трендов от PROMOSTYL — forecast book SS 26
В ходе семинара будут рассмотрены цветовые гармонии, силуэты, принты и фактуры. Обзор для 8 целевых аудиторий, плюс темы Beach, Resort, Weekend, Countryside, Loungewear, Evening. Знакомство с изданиями международного тренд-бюро Promostyl сезонов 26-27.
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»
19 ФЕВРАЛЯ
11.00 – 12.00 | Семинар
Современная система дистрибуции – на что делать ставку
Каналы продаж претерпели существенные изменения: маркетплейсы развиваются быстрыми темпами, розничные магазины в торговых центрах существенно изменились. Оптовый канал серьезно сокращается.
На семинаре разберем: как строят дистрибуцию успешные бренды и какие варианты стоит взять на заметку
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
12.30 – 13.30 | Мастер-класс
Факторы, влияющие на модный бизнес в 2025 году
- Тренд СОЖ (счастливый образ жизни)
- Рационализация потребления
- Деньги и есть, и нет
- Новые аудиторные группы
- Аудитория 50+
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)
14.00 – 15.00 | Семинар
Владеешь собственным производством, а оно тебя не радует. Ищем точки радости
- Загрузка мощностей – поиск и подбор заказчиков
- Экономика на салфетке. Как все подсчитать и учесть без мудреного IT-продукта
- Мотивация собственника и персонала предприятия
- Высокая прибыль – не конечная точка развития предприятия
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru
15.30 – 16.30 | Семинар
Эффективные стратегии и примеры успеха в трикотажном производстве
- Инновации в дизайне трикотажных полотен: от концепции до реализации
- Современные технологии печати: новые горизонты для принтов на трикотажных полотнах
- Контроль качества и его влияние на репутацию бренда
- Примеры успешных брендов и производств
Елена Сагатова
коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»
16.45 – 17.45 | Семинар
Как бренду одежды сохранить рентабельность и увеличить прибыль?
- Почему прибыль брендов падает в 2025 году?
- Из чего складывается рентабельность бренда одежды?
- Нормативы рентабельности и инструменты роста прибыли модного бренда
- Успешные и антиуспешные кейсы
Дания Ткачева
20 ФЕВРАЛЯ
11.00 – 11.50 | Семинар
Fashion-маркетинг бренда одежды. Как закупить трафик в Яндекс.Директ и закрыть на продажи
- Продвижение в Яндекс.Директ – плюсы и минусы. Отличия от продвижения в социальных сетях
- Правила продвижения в Яндекс.Директ
- Пошаговая инструкция настройки Яндекс.Директ для fashion-брендов
- Как эффективно закрыть на продажи закупленный трафик
Сергей и Ирина Пищук
эксперты по продажам и fashion-маркетингу, основатели обучающего клуба Pishchuki Club
12.15 – 13.00 | Семинар
Оптимизация матрицы ассортимента и расчет товарного запаса на сезон
- Алгоритм расчетов
- Показатели эффективности для расчета матрицы
- Различия в расчете матрицы розница VS маркетплейсы
эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант
13.30 – 14.20 | Семинар
Как нейросети меняют fashion-бизнес: решения ИИ, которые приносят миллионы
- Реальные кейсы: как нейросети помогают модным брендам зарабатывать больше
- Шокирующие примеры: чем ИИ уже заменяет людей в fashion-бизнесе
- Пошаговый план: как внедрить ИИ в свой бизнес без бюджета
Мария Герасименко
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School
14.30 – 15.30 | Семинар
ДНК бренда, ниши и возможности на сегодняшний день
Наличие концепции бренда – гибкий инструмент, позволяющий развиваться вместе с рынком в любое время, искать финансирование и укреплять позиции. Поговорим про возможности и большую работу для развития бренда
Оксана Дегтярь
идеолог бренд-бюро «ПРОСТОРЫ»
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.