Top.Mail.Ru

18-20 февраля 2025
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

28 АВГУСТА

11.30 – 11.50 | Семинар

Основные тренды fashion-рынка России 2024

  • Состояние fashion-рынка в России
  • Товарная структура рынка одежды для производителей: женский, мужской, детский рынок
  • Ключевые тренды рынка

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

11.50 – 12.20 | Семинар

Грамотный классификатор как инструмент роста мультиканальных продаж. Методика FCG

  • Иерархия в классификаторе как отражение ассортиментного планирования
  • Ключевые параметры ассортиментного планирования: метрики 2024
  • Nos / base / core / fashion: как заложить «градус моды» в классификатор
  • Классификатор под мультиканальные продажи

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

12.45 – 13.30 | Семинар

Как использовать коммерческий тренд для обновления ассортимента. Идеи для коллекции осень-зима 24/25

  • Инструменты тренд-анализа: что важно учитывать при выборе трендов для формирования коммерческой коллекции
  • Работа с трендами в коллекции: горячие и длинные тренды
  • Тенденции для производителей: силуэты, фактуры, орнаменты

Мария Щенникова

руководитель отдела развития и тренд-аналитики Fashion Consulting Group

14.00 – 14.45 | Семинар

Социальные сети для продвижения продаж fashion-брендов. Прикладные методики 2024

  • Визуал – король fashion-контента
  • Контентная воронка продаж – что должно быть в fashion-аккаунте?
  • Взаимодействие с аудиторией – что делать?​

Екатерина Дивеева

digital-эксперт Fashion Consulting Group

15.15 – 16.00 | Семинар

Оптовый сайт на готовой платформе: точки контроля

  • Отличие оптового сайта от розничного сайта
  • Работа на сайте (управление пользователями и правами доступа, контроль трафика)
  • Коммерческий контент для оптового сайта: фото / текст
  • Функционал сотрудника, управляющего оптовым порталом

Виктор Малыгин

эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group

16.30 – 17.30 | Мастер-класс

Актуальные тренды в текстильных материалах

  • Виды переплетений и классификация волокна для производства нити
  • Практическая демонстрация: почему ткани с одинаковым составом выглядят по-разному?
  • Новые фактуры от текстильных инженеров, архитектура ткани
  • Обзор и демонстрация трендов в готовых изделиях

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

29 АВГУСТА

11.00 – 12.00 | Семинар

Лучшие мировые и российские практики на рынке модной одежды

Модный рынок продолжает развитие. Лидеры один за другим представляют новые интересные и креативные приемы продвижения, а новые игроки приходят со своими свежими идеями, – такое разнообразие опыта и новаторства приводит к интересным и неожиданным решениям и хорошим коммерческим показателям. Что из успешных практик можно взять на вооружение?

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

12.30 – 13.30 | Семинар

Швейный омут – как по подводным камням прийти к прибыли

  • Выбор бизнес-модели. Стратегия и тактика
  • Ошибки на старте – убытки в перспективе
  • Производительность труда и прибыль предприятия
  • Статистика – работа над ошибками

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

14.00 – 15.00 ​| Мастер-класс

Продажи через личный бренд основателя бренда

  • Упаковка модной экспертизы
  • Стратегия коммуникации с аудиторией бренда
  • Инструменты продвижения fashion-персоны
  • Удержание интереса к личности

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

15.30 – 16.30 | Семинар

Успешные кейсы в трикотажном производстве в современных условиях

  • Новые тренды трикотажных полотен, их практическое применение в пошиве изделий
  • Основные направления в изготовлении принтов на различных видах полотна
  • Контроль качества – один из залогов успешного продвижения трикотажных изделий

Елена Сагатова

коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»

16.45 – 17.45 | Семинар

Как модному бренду продавать с минимальными остатками и оптимизировать закупки ткани?

  • Причины образования остатков и высокой себестоимости на ткани
  • Как оптимально подходить к закупкам ткани?
  • ⁠Секреты продаж с минимальными остатками

Дания Ткачева

основатель агентства по устойчивому росту продаж fashion-розницы «Династия»

30 АВГУСТА

11.00 – 11.50 | Семинар

Продвижение бренда одежды. Топовые инструменты fashion-маркетинга для роста продаж

  • Стратегии развития fashion-бизнеса
  • Пошаговая инструкция продвижения бренда одежды
  • Топовые инструменты fashion-маркетинга для роста продаж

Ирина Пищук

эксперт по fashion-маркетингу, совладелец Академии fashion-маркетинга (AFM)

12.15 – 13.00 | Семинар

Инструменты поддержки экспорта в условиях санкционных ограничений

  • Внешняя торговля РФ в условиях санкций и ограничений
  • Новые рынки сбыта российской текстильной и fashion-продукции
  • Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта: международные выставки, бизнес-миссии, сопровождение экспортной сделки
  • Защита промышленных образцов легкой и текстильной промышленности в странах ЕАЭС и мире

Марина Вакуленко

эксперт и бизнес-консультант ВЭД

Мария Герасименко

13.30 – 14.20 | Семинар

Масштабирование швейного бизнеса: из ателье в крупносерийное производство

  • Небольшой цех не приносит денег? Масштабируйся!
  • Проблемы на этапе роста: помещение и оборудование
  • Решение задачи по набору персонала
  • Что делать с ассортиментом​

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

14.30 – 15.30 | Семинар

Colors AW 2025-26. Обзор тенденций от французского бюро стиля Promostyl

  • Эволюция цвета 24-26
  • Ткани и текстуры
  • Технологии
  • Принты
  • Дизайн
  • Мода

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.