ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
20 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар
Учет на швейном производстве
- Планирование загрузки производства
- Расчет себестоимости выпускаемой продукции
- Управленческий и бухгалтерский учет
- Оборот, прибыль, маржинальность
- Выделяем ключевые финансовые показатели и планируем кратный рост
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.00 – 14.00 | Семинар
Риски и возможности для марок средний плюс
Средний ценовой сегмент наиболее чувствительный ко всем изменениям: экономическим, политическим, социальным. Это мировая практика, с которой сталкиваются и отечественные производители. Как развиваться бренду данного сегмента в современных условиях. Какие появляются новые возможности, что важно учесть при развитии, обсудим на семинаре, а также разберем удачные примеры.
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов
Как выбрать фабрику тканей и построить партнерские отношения
- Минимальный заказ на фабрике и чем это обусловлено
- Получение образцов перед выбором ткани и купона – перед приобретением партии
- Брак ткани и варианты решения
- Разные задачи – разные ткани
- Экскурс в материаловедение: особенности производства тканей
Владлена Табанакова
управляющая компании RUNA TEX

16.00 – 17.00 | Семинар
Новая логистика 2023 – пути, схемы и решения
- Товар попал под санкции в стране отправления: почему не стоит прекращать заниматься ВЭД
- Что делать, если привычный логистический маршрут более не работает
- Доставка груза при отказе поставщика сотрудничать с Россией напрямую
- Как привезти груз, если это менее 1 паллеты, и никто не хочет его брать?
- Где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией?
- С чего начать, если хотите заняться импортом/экспортом?
Мария Симакова

17.30 – 18.30 | Семинар
Ключевые приоритеты для развития fashion-бизнеса в 2023 – 2025 гг.
- Трафик как ключевой драйвер продаж. Откуда брать трафик fashion-брендам в условиях блокировки сетей
- Как fashion-бренду быть устойчивым даже в турбулентное время
- Самые перспективные каналы продаж для fashion-бизнеса в последующие 3 года
Дания Ткачева
21 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар
Экономика экспериментального цеха
- Сложности при размещении образцов “на стороне”
- Когда нужно задуматься об открытии собственного цеха
- Что нужно для открытия экспериментального цеха
- Выгодно ли будет иметь свой цех для отшива образцов?
Светлана Солныкова
основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

12.00 – 13.00 | Семинар
Логика планирования коммерчески успешной ассортиментной матрицы
- Что такое сезоны покупательского спроса
- Поставки товаров в торговый зал в соответствии с сезонностью
- Нормы оборачиваемости товаров в торговом зале
- Типы товаров по скорости оборачиваемости
- Логика расчетов
Виктор Малыгин
руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group
Наталья Чиненова
главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

13.30 – 14.30 | Семинар
Как сформировать привлекательную оптовую матрицу продаж
- Цель и суть оптовых продаж для производителя – оптового продавца
- Особенности оптовых продаж: минимальная, оптимальная и максимальная матрица продаж
- Расчет от емкости торгового оборудования
- Расчет от суммы предыдущих закупок оптового покупателя
- Расчет для различных категорий покупателей
Наталья Чиненова
главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.00 – 16.00 | Семинар
Тренды социальных сетей 2023
- Сторителлинг во всех направлениях контента
- Персонализация предложения
- Гибкая стратегия и многоканальность
Екатерина Дивеева
digital эксперт Fashion Consulting Group

16.30 – 17.30 | Семинар
Швейный бизнес. Вчера и завтра
- Как вести себя локальному бренду одежды в условиях неопределенности?
- Своё швейное производство – утопия или единственно верный путь?
- 3 главных действия для развития своего швейного бизнеса
Антон Гуреев
основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»
22 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар
Успешные кейсы трикотажного производства
- Опыт внедрения новых видов трикотажных полотен
- Методы ускорения создания новых дизайнов на различных видах трикотажных полотен
- Контроль качества – важнейший фактор и залог успешной работы с клиентами
Елена Сагатова
коммерческий директор «Эллада Текс»

13.00 – 14.00 | Мастер-класс
Продвижение через личный бренд дизайнера
- Как стать заметным и получать не только лайки от мамы и друзей, но и от потенциальных клиентов
- Стратегии продвижения для эксперта в различных социальных сетях
- Создание воронки потенциальных покупателей: промо-продукты, прогрев, лид-магниты
- Как правильно установить стоимость своих услуг и выстроить отношения с заказчиком
- Как быть всегда актуальным и полезным экспертом (и лидером мнений) для своего покупателя
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

14.30 – 15.30 | Семинар
Пути адаптации участников модной индустрии к условиям затяжного кризиса
- Базовые принципы и новые подходы к выбору тканей для создания конкурентоспособных коллекций
- Этичность, экологичность и другие ключи ответственного производителя к лояльности осознанного потребителя
- Информация о тенденциях в тканях на весну-лето 24 по версии Милана и Парижа и их имплементация для успешного бренда
- Конструктивная коллаборация и акселерация в период кризиса как признаки развития модной индустрии
Надежда Дронова
генеральный директор «Евротекс Раша»

16.00 – 16.40 | Семинар
Тренд-драйверы весна-лето 2024: цвета и дизайн-концепты для производства одежды
- 2 тренда весна-лето 2024 года, главные настроения
- Ключевые цвета
- Дизайн-концепты как отправные точки для создания капсул: формы, фактуры, принты
Анастасия Котова
тренд-эксперт, глава представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

17.00 – 18.00 | Семинар
Почему создавать бренд не то же самое, что продавать бренд
- Красивый бизнес должен быть еще и прибыльным
- Почему вам кажется, что это круто, но продажи не идут?
- Что нужно, чтобы выйти на оптовые продажи
- Розовые очки – красиво и мечтательно, но не всегда прибыльно
Екатерина Елисеева
генеральный директор Practical Fashion Solution
23 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Практический кейс
Как локальному бренду одежды увеличить продажи в 5 раз за 2 года, внедряя fashion-маркетинг грамотно
- Ошибки при внедрении маркетинга для роста продаж
- 7 шагов по грамотному внедрению маркетинга
- Как спланировать рост продаж на 25% за 1 месяц и в 5 раз за 2 года
- ТОП-10 инструментов маркетинга для увеличения продаж в fashion
Ирина Пищук
руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Семинар
ТОП-10 ошибок российского участника ВЭД
- Государственное регулирование ВЭД в России. Взаимодействие российского экспортера/импортера с ключевыми госрегуляторами
- Международная финансовая логистика – актуальные решения
- Международная транспортная логистика – новые маршруты и коридоры
- Налоговые последствия ВЭД-сделки
- ТОП-10 серьезных ошибок российского участника ВЭД: учимся на чужих ошибках
Марина Вакуленко

13.30 – 14.30 | Семинар
Антикризисный менеджмент, позволяющий сохранить и приумножить прибыль предприятия
- Стратегическое планирование
- Конвейер бизнес-гипотез
- Бизнес-метрики как основа принятия управленческих решений
- Трекерские практики для реального сектора экономики
- Классификация клиентов и построение воронки продаж
- Практическая польза от цифровизации бизнеса в 2023 году
Андрей Башин
трекер, сооснователь экосистемы легпрома РФ “Light Industry Up”

15.00 – 16.00 | Семинар
Как разработать эффективную программу мотивации
- Как увеличить эффективность сотрудников?
- Когда нужно менять мотивацию?
- Сколько должен получать продавец?
- ТОП-5 лайфхаков по мотивации персонала
Мария Герасименко
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

16.30 – 17.30 | Семинар
От количества к качеству на маркетплейсах
- Современные тренды продаж на маркетплейсах
- Как продавать 1 артикул на 1 миллион
- Размещение заказов на производствах с учетом сезонности
- Работа с рекламными и аналитическими сервисами
- Кейсы продвижения карточек товара
Михаил Мамонтов
Собственник Noveksp
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.