Top.Mail.Ru

29 – 30. 08. 2023 – Made in TÜRKİYE
31. 08 – 01. 09. 2023 – Made in GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

20 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Учет на швейном производстве

  • Планирование загрузки производства 
  • Расчет себестоимости выпускаемой продукции 
  • Управленческий и бухгалтерский учет 
  • Оборот, прибыль, маржинальность 
  • Выделяем ключевые финансовые показатели и планируем кратный рост

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.00 – 14.00 | Семинар

Риски и возможности для марок средний плюс

Средний ценовой сегмент наиболее чувствительный ко всем изменениям: экономическим, политическим, социальным. Это мировая практика, с которой сталкиваются и отечественные производители. Как развиваться бренду данного сегмента в современных условиях. Какие появляются новые возможности, что важно учесть при развитии, обсудим на семинаре, а также разберем удачные примеры.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов

Как выбрать фабрику тканей и построить партнерские отношения

  • Минимальный заказ на фабрике и чем это обусловлено
  • Получение образцов перед выбором ткани и купона – перед приобретением партии
  • Брак ткани и варианты решения
  • Разные задачи – разные ткани
  • Экскурс в материаловедение: особенности производства тканей

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

16.00 – 17.00 | Семинар

Новая логистика 2023 – пути, схемы и решения

  • Товар попал под санкции в стране отправления: почему не стоит прекращать заниматься ВЭД
  • Что делать, если привычный логистический маршрут более не работает
  • Доставка груза при отказе поставщика сотрудничать с Россией напрямую
  • Как привезти груз, если это менее 1 паллеты, и никто не хочет его брать?
  • Где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией?
  • С чего начать, если хотите заняться импортом/экспортом? 

Мария Симакова

основатель Agile Customs & Logistics

17.30 – 18.30 | Семинар

Ключевые приоритеты для развития fashion-бизнеса в 2023 – 2025 гг.

  • Трафик как ключевой драйвер продаж. Откуда брать трафик fashion-брендам в условиях блокировки сетей
  • Как fashion-бренду быть устойчивым даже в турбулентное время
  • Самые перспективные каналы продаж для fashion-бизнеса в последующие 3 года

Дания Ткачева

основатель агентства по устойчивому росту продаж fashion-розницы «Династия»

21 ФЕВРАЛЯ

Мария Герасименко

10.30 – 11.30  | Семинар

Экономика экспериментального цеха

  • Сложности при размещении образцов “на стороне”
  • Когда нужно задуматься об открытии собственного цеха
  • Что нужно для открытия экспериментального цеха
  • Выгодно ли будет иметь свой цех для отшива образцов?

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

12.00 – 13.00 | Семинар

Логика планирования коммерчески успешной ассортиментной матрицы

  • Что такое сезоны покупательского спроса
  • Поставки товаров в торговый зал в соответствии с сезонностью
  • Нормы оборачиваемости товаров в торговом зале
  • Типы товаров по скорости оборачиваемости
  • Логика расчетов

Виктор Малыгин

руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

13.30 – 14.30 | Семинар

Как сформировать привлекательную оптовую матрицу продаж

  • Цель и суть оптовых продаж для производителя – оптового продавца
  • Особенности оптовых продаж: минимальная, оптимальная и максимальная матрица продаж
  • Расчет от емкости торгового оборудования
  • Расчет от суммы предыдущих закупок оптового покупателя
  • Расчет для различных категорий покупателей

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.00 – 16.00 | Семинар

Тренды социальных сетей 2023

  • Сторителлинг во всех направлениях контента
  • Персонализация предложения
  • Гибкая стратегия и многоканальность

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

16.30 – 17.30 | Семинар

Швейный бизнес. Вчера и завтра

  • Как вести себя локальному бренду одежды в условиях неопределенности? 
  • Своё швейное производство – утопия или единственно верный путь?
  • 3 главных действия для развития своего швейного бизнеса

Антон Гуреев

основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

22 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Успешные кейсы трикотажного производства

  • Опыт внедрения новых видов трикотажных полотен
  • Методы ускорения создания новых дизайнов на различных видах трикотажных полотен
  • Контроль качества – важнейший фактор и залог успешной работы с клиентами

Елена Сагатова

коммерческий директор «Эллада Текс»

13.00 – 14.00 | Мастер-класс

Продвижение через личный бренд дизайнера

  • Как стать заметным и получать не только лайки от мамы и друзей, но и от потенциальных клиентов 
  • Стратегии продвижения для эксперта в различных социальных сетях
  • Создание воронки потенциальных покупателей: промо-продукты, прогрев, лид-магниты
  • Как правильно установить стоимость своих услуг и выстроить отношения с заказчиком 
  • Как быть всегда актуальным и полезным экспертом (и лидером мнений) для своего покупателя

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

14.30 – 15.30 | Семинар

Пути адаптации участников модной индустрии к условиям затяжного кризиса

 

  • Базовые принципы и новые подходы к выбору тканей для создания конкурентоспособных коллекций
  • Этичность, экологичность и другие ключи ответственного производителя к лояльности осознанного потребителя 
  • Информация о тенденциях в тканях на весну-лето 24 по версии Милана и Парижа и их имплементация для успешного бренда
  • Конструктивная коллаборация и акселерация в период кризиса как признаки развития модной индустрии

Надежда Дронова

генеральный директор «​Евротекс Раша»

16.00 – 16.40 | Семинар

Тренд-драйверы весна-лето 2024: цвета и дизайн-концепты для производства одежды

  • 2 тренда весна-лето 2024 года, главные настроения
  • Ключевые цвета
  • Дизайн-концепты как отправные точки для создания капсул: формы, фактуры, принты

Анастасия Котова

тренд-эксперт, глава представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

17.00 – 18.00 | Семинар

Почему создавать бренд не то же самое, что продавать бренд

  • Красивый бизнес должен быть еще и прибыльным
  • Почему вам кажется, что это круто, но продажи не идут?
  • Что нужно, чтобы выйти на оптовые продажи
  • Розовые очки – красиво и мечтательно, но не всегда прибыльно

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution

23 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Практический кейс

Как локальному бренду одежды увеличить продажи в 5 раз за 2 года, внедряя fashion-маркетинг грамотно

  • Ошибки при внедрении маркетинга для роста продаж
  • 7 шагов по грамотному внедрению маркетинга
  • Как спланировать рост продаж на 25% за 1 месяц и в 5 раз за 2 года
  • ТОП-10 инструментов маркетинга для увеличения продаж в fashion

Ирина Пищук

руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Семинар

ТОП-10 ошибок российского участника ВЭД

  • Государственное регулирование ВЭД в России. Взаимодействие российского экспортера/импортера с ключевыми госрегуляторами
  • Международная финансовая логистика – актуальные решения
  • Международная транспортная логистика – новые маршруты и коридоры
  • Налоговые последствия ВЭД-сделки
  • ТОП-10 серьезных ошибок российского участника ВЭД: учимся на чужих ошибках

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

13.30 – 14.30 | Семинар

Антикризисный менеджмент, позволяющий сохранить и приумножить прибыль предприятия

 

  • Стратегическое планирование
  • Конвейер бизнес-гипотез
  • Бизнес-метрики как основа принятия управленческих решений
  • Трекерские практики для реального сектора экономики
  • Классификация клиентов и построение воронки продаж
  • Практическая польза от цифровизации бизнеса в 2023 году

Андрей Башин 

трекер, сооснователь экосистемы легпрома РФ “Light Industry Up”

Мария Герасименко

15.00 – 16.00  | Семинар

Как разработать эффективную программу мотивации 

  • Как увеличить эффективность сотрудников?
  • Когда нужно менять мотивацию?
  • Сколько должен получать продавец?
  • ТОП-5 лайфхаков по мотивации персонала

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

16.30 – 17.30 | Семинар

От количества к качеству на маркетплейсах

  • Современные тренды продаж на маркетплейсах
  • Как продавать 1 артикул на 1 миллион
  • Размещение заказов на производствах с учетом сезонности
  • Работа с рекламными и аналитическими сервисами
  • Кейсы продвижения карточек товара

Михаил Мамонтов

Собственник Noveksp

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.