Top.Mail.Ru

18-20 февраля 2025
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

18 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.20 | Семинар

Коммерческий тренд как инструмент обновления ассортимента. Идеи для коллекции весна – лето 2025

  • Инструменты тренд-анализа: что важно учитывать при выборе трендов для формирования коммерческой коллекции
  • Работа с трендами в коллекции: горячие и длинные тренды
  • Тенденции для производителей на сезон SS25: силуэты, фактуры, орнаменты

Мария Щенникова

руководитель отдела развития и тренд-аналитики Fashion Consulting Group

12.45 – 13.30 | Семинар

Основы формирования ассортимента и логика ценообразования для маркетплейсов

  • Маркетплейс – битва категорий
  • ⁠Возможности развития и расширения категории внутри одной модели
  • ⁠Что нужно знать при формировании цены на маркетплейсе
  • ⁠Как сформировать конкурентную цену внутри категории – лайфхаки

Виктор Малыгин

эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group

14.00 – 14.20 | Семинар

Основные тренды fashion-рынка России 2025

  • Состояние fashion-рынка в России
  • Ключевые тренды рынка

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

14.20 – 14.50 | Семинар

Логика разработки ассортимента для разных каналов сбыта

  • Специфика формирования ассортимента «от полки» в зависимости от возможностей швейного производства
  • Особенности ассортимента для маркетплейсов
  • ⁠Формирование сезонных коллекций для оптовых клиентов​

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group
Инга и Ирина

15.15 – 16.00 | Семинар

Рынок одежды в России – итоги 2024 и прогнозы на 2025. Аналитика РБК для действующего fashion-бизнеса

  • Объем fashion-рынка в России и доля онлайн продаж. Что значат цифры статистики для реального fashion-бизнеса
  • Прирост продаж fashion-товаров в маркетплейсах. Как адаптироваться к новым реалиям
  • Категорийные запросы против брендовых. Как продвигаться в 2025 году
  • Характеристики новых потребителей и факторы выбора брендов, товаров
  • Прогнозы 2025. Как действовать на опережение?

Инга Микаелян

руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Ирина Пищук

эксперт по продажам и fashion-маркетингу, основатель обучающего клуба Pishchuki Club

16.30 – 17.30 | Семинар

Презентация трендов от PROMOSTYL — forecast book SS 26

В ходе семинара будут рассмотрены цветовые гармонии, силуэты, принты и фактуры. Обзор для 8 целевых аудиторий, плюс темы Beach, Resort, Weekend, Countryside, Loungewear, Evening. Знакомство с изданиями международного тренд-бюро Promostyl сезонов 26-27.

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

19 ФЕВРАЛЯ

11.00 – 12.00 | Семинар

Современная система дистрибуции – на что делать ставку​

Каналы продаж претерпели существенные изменения: маркетплейсы развиваются быстрыми темпами, розничные магазины в торговых центрах существенно изменились. Оптовый канал серьезно сокращается.
На семинаре разберем: как строят дистрибуцию успешные бренды и какие варианты стоит взять на заметку

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

12.30 – 13.30 ​| Мастер-класс

Факторы, влияющие на модный бизнес в 2025 году

  • Тренд СОЖ (счастливый образ жизни)
  • Рационализация потребления
  • Деньги и есть, и нет
  • Новые аудиторные группы
  • Аудитория 50+

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

14.00 – 15.00 | Семинар

Владеешь собственным производством, а оно тебя не радует. Ищем точки радости

  • Загрузка мощностей – поиск и подбор заказчиков
  • Экономика на салфетке. Как все подсчитать и учесть без мудреного IT-продукта
  • Мотивация собственника и персонала предприятия
  • Высокая прибыль –  не конечная точка развития предприятия

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

15.30 – 16.30 | Семинар

Эффективные стратегии и примеры успеха в трикотажном производстве

  • Инновации в дизайне трикотажных полотен: от концепции до реализации
  • Современные технологии печати: новые горизонты для принтов на трикотажных полотнах
  • Контроль качества и его влияние на репутацию бренда
  • Примеры успешных брендов и производств

Елена Сагатова

коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»

16.45 – 17.45 | Семинар

Как бренду одежды сохранить рентабельность и увеличить прибыль?

  • Почему прибыль брендов падает в 2025 году?
  • Из чего складывается рентабельность бренда одежды?
  • ⁠Нормативы рентабельности и инструменты роста прибыли модного бренда
  • Успешные и антиуспешные кейсы

Дания Ткачева

основатель агентства по устойчивому росту продаж fashion-розницы «Династия»

20 ФЕВРАЛЯ

11.00 – 11.50 | Семинар

Fashion-маркетинг бренда одежды. Как закупить трафик в Яндекс.Директ и закрыть на продажи

  • Продвижение в Яндекс.Директ – плюсы и минусы. Отличия от продвижения в социальных сетях
  • Правила продвижения в Яндекс.Директ
  • Пошаговая инструкция настройки Яндекс.Директ для fashion-брендов
  • Как эффективно закрыть на продажи закупленный трафик

Сергей и Ирина Пищук

эксперты по продажам и fashion-маркетингу, основатели обучающего клуба Pishchuki Club

12.15 – 13.00 | Семинар

Оптимизация матрицы ассортимента и расчет товарного запаса на сезон

  • Алгоритм расчетов
  • Показатели эффективности для расчета матрицы
  • Различия в расчете матрицы розница VS маркетплейсы

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант

Мария Герасименко

13.30 – 14.20 | Семинар

Как нейросети меняют fashion-бизнес: решения ИИ, которые приносят миллионы​

  • Реальные кейсы: как нейросети помогают модным брендам зарабатывать больше
  • Шокирующие примеры: чем ИИ уже заменяет людей в fashion-бизнесе
  • Пошаговый план: как внедрить ИИ в свой бизнес без бюджета

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

14.30 – 15.30 | Семинар

ДНК бренда, ниши и возможности на сегодняшний день 

Наличие концепции бренда – гибкий инструмент, позволяющий развиваться вместе с рынком в любое время, искать финансирование и укреплять позиции. Поговорим про возможности и большую работу для развития бренда

Оксана Дегтярь

идеолог бренд-бюро «ПРОСТОРЫ»

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.