ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
21 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар
Прорыв 2021 года — кому удалось вырасти в последний год. Учимся у лидеров
В 2021 году продолжились серьезные изменения fashion-рынка: изменение образа жизни и системы потребления, рост онлайн-торговли и серьезная трансформация розницы, сложности с международной логистикой. Все это требовало быстрых решений и обдуманных изменений в бизнес-процессах компаний. О том, какие решения были удачными и привели компании к росту в 2021 году, расскажем на выступлении.
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

13.00 – 14.00 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов
Трикотаж и как научиться в нем разбираться
- Возросшая волна популярности трикотажа – временный тренд или прочно закрепившаяся позиция? Примеры из жизни, статистика фабрик и прогнозы
- Виды трикотажа. Знакомство с вариантами плетения на дидактическом материале
- Волокна и нити для производства трикотажа. Показ не только на мониторе, но и на реальных примерах
- Виды паттернов, их названия и способы нанесения
- Современные тренды в производстве трикотажей с демонстрацией моделей для вдохновения
Владлена Табанакова
управляющая компании RUNA TEX

14.30 – 15.30 | Семинар
Кому на Руси продавать легко
- Роль продавца в цепочке продаж
- Список базовых чек-листов и инструкций в каждом магазине
- Когда конверсия стремится к максимуму
Екатерина Елисеева
генеральный директор Practical Fashion Solution

16.00 – 17.00 | Мастер-класс
Тренды продвижения для fashion-брендов
Обзор маркетинговых трендов 2022, а также лучших практик и инструментов для продвижения модных брендов на российском рынке
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

17.30 – 18.30 | Семинар
Экспортный маркетинг: хочу продавать товар в страну ЕС
- Что такое экспортный маркетинг?
- Европейский Союз, экспортный потенциал
- Особенности поиска потенциального покупателя в разных странах ЕС
- Формы и каналы сбыта на рынки ЕС: различия для разных стран
- Подготовка и адаптация экспортного продукта
Марина Вакуленко
22 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар
Категорийный менеджмент как эффективная цепочка от производства к продажам
- Что такое категорийный менеджмент
- Золотая формула торговли
- Бизнес-процессы создания коллекции
- Архитектура ассортиментной матрицы и ценовое моделирование как важные составляющие планирования
Елена Воробьева
международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту

12.00 – 13.00 | Семинар
Открытие швейного производства. Выбор бизнес-модели для успешного старта
- Какие виды швейных производств существуют в России
- Своя фабрика или 100% аутсорсинг
- Выбор пути: старт, развитие, капитализация бизнеса
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.30 – 14.30 | Семинар
Продажи fashion-товаров в Instagram 2022
- Обновления в алгоритмах Instagram
- Как изменится ваш контент-план в 2022 году?
- Методы продвижения 2022
- Меняем стратегию: почему таргет больше не панацея
- 5 горячих SMM-трендов
Мария Герасименко
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

15.00 – 16.00 | Семинар
А может быть оптимизация цены без ущерба качеству?
- Причины, по которым мы думаем о снижении себестоимости изделий
- За счет чего можно сэкономить
- На чем экономить не нужно
- Разбор “экономных” кейсов
Светлана Солныкова
основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

16.30 – 17.30 | Семинар
Как управлять поведением покупателей в магазине и усилить эффективность fashion-проекта
- Как видят коллекции покупатели; что для них ценно сегодня
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж
- “Увидел – купил – запомнил – вернулся”. Как сделать эту формулу рабочей
Анна Баландина
основатель агентства VM Guru
23 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар
Мировые мега-тренды и их влияние на моду и дизайн сезон Весна-Лето’23
- Влияния
- Мега-тренды
- Архетипы
- Концепции
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

13.00 – 14.00 | Семинар
Формирование ассортимента для омниканальных продаж: маркетплейсы, онлайн магазины, розница
• Эффективная аналитика продаж на маркетплейсах и в онлайн магазинах
• KPI ассортимента – KPI маркетплейса. В чем разница?
• Как формировать омниканальную матрицу ассортимента для маркетплейсов, онлайн магазинов, розницы
Галина Кравченко
директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

14.30 – 15.30 | Семинар
Офлайн / онлайн технологии продаж – основные сходства и отличия
- Структура затрат онлайн и офлайн магазинов, что дешевле?
- Организационная структура офлайн и онлайн бизнеса
- Возможности и скорость масштабирования офлайн и онлайн
- Преимущества и недостатки офлайн бизнеса или почему практически все онлайн глобальные игроки открывают офлайн точки продаж
Наталья Чиненова
главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

16.00 – 17.00 | Семинар
Продвижение личности владельца fashion-бизнеса в Instagram 2022
- Люди хотят покупать у людей. Что такое «личный бренд» владельца fashion-бизнеса? Зачем он нужен в 2022?
- Этапы и формула успешного продвижения личности владельца fashion-бизнеса в социальных сетях
- Виды контента для продвижения “личного бренда”
- Какие площадки выбрать для продвижения в 2022?
Екатерина Дивеева
digital эксперт Fashion Consulting Group

17.30 – 18.30 | Семинар
Как правильно работать с маркетплейсами
- Как продавать на Wildberries 10 артикулов на 10 млн. рублей
- ТОП-5 ошибок при работе с маркетплейсами
- Как грамотно выстраивать коммуникацию с маркетплейсами и начать зарабатывать
- Примеры топовых селлеров и что они продают из одежды
Михаил Мамонтов
Собственник Noveksp
24 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Мастер-класс
Как увеличить продажи в fashion от 25% до 500%, разработав план маркетинга и какой бюджет для этого нужен
- Ошибки, которые допускают при разработке плана маркетинга
- Как избежать этих ошибок и за 5 шагов грамотно спланировать маркетинг fashion-бизнеса
- Структура маркетингового плана, которую легко внедрить в работу
- Расчет бюджета маркетинга на сезон
- Кейсы: как мы увеличили продажи от 25% до 500% при внедрении планирования маркетинга на языке цифр
Ирина Пищук
руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Семинар
Маркетплейсы — движущая сила современного рынка
Маркетплейсы остаются самым быстрорастущим каналом продаж. Однако, количество игроков растет, а правила продвижения постоянно претерпевают изменения. Какой стратегии придерживаться при работе с маркетплейсами. Стоит ли делать ставку на этот канал. Последние секреты для роста продаж на маркетплейсах
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

13.30 – 14.30 | Семинар
Использование преимуществ европейского текстиля для создания конкурентоспособных коллекций
- Креативность и новые технологии как основные отличия европейских производителей тканей
- Информация о трендах в дизайне, выделке тканей и ее использование для создания успешных коллекций
- Экологическая безопасность и осознанное потребление уже сегодня
- Новый потребитель. Как реагировать на его требования
Надежда Дронова
генеральный директор «Евротекс Раша»

15.00 – 16.00 | Семинар
Разработка коллекции и размещение заказа на производстве
- Подготовка коллекции для запуска. Отличие запуска коллекции и отдельного продукта
- Документы необходимые для производства качественных изделий и в срок
- Техническая документация и как с ней работать. Необходимый и достаточный список документации
- ТОП-5 ошибок при работе и поиске производств
Оксана Озерова
учредитель компании «Наперсток», основатель компании ADJI

16.30 – 17.30 | Семинар
Система управления клиентским опытом
Спикер раскроет все секреты клиентоориентированного маркетинга и маркетинга слухов в fashion-индустрии, а также поделится практическими советами, как создать из клиентов – приверженцев бренда
Ольга Шибецкая
основатель Академии Mind Tonix, руководитель консалтинговой компании H2O.Business Evolution
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.