ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
29 АВГУСТА

11.30 – 12.30 | Семинар
Финансовая логистика и fashion – что нового?
- Обзор актуального статуса санкций в отношении РФ (страны, товарная номенклатура, финансовая логистика, логистические ограничения)
- Финансовая логистика и fashion – как они связаны?
- Валютный контроль в 2023: новеллы; альтернативные варианты закрытия внешнеторгового контракта
- Какие валюты получили статус «токсичных» и «мягких»?
- Тренды изменений налогового контроля импорта / экспорта fashion
Марина Вакуленко

13.00 – 14.00 | Семинар
Новые форматы розничных магазинов одежды: перспективы развития
В настоящее время наблюдается новый этап развития ритейла. Покупатели не хотят ограничивать себя только онлайн шопингом. Что ждут клиенты от современной розницы, какие форматы популярны? Как необходимо работать с торговым залом, ассортиментом и покупателем, чтобы быть успешным и современным?
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

14.30 – 15.30 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов
Как правильно выбрать ткань на изделие
- Из чего складывается ценообразование готового изделия
- Целевая аудитория, на которую рассчитаны изделия
- Торговая площадка, где планируется продавать изделия
- Возможности текстильной промышленности для вашего эксклюзива
Владлена Табанакова
управляющая компании RUNA TEX

16.00 – 17.00 | Семинар
Когда нужно принять верное решение о закрытии производства и перестать терять деньги
- Оценка рентабельности производства. Как правильно все подсчитать
- Как долго допустимо работать и развивать производство с отрицательной рентабельностью
- Факторы принятия решения о закрытии производства
- Альтернативные варианты. Что делать после закрытия? Где шить? Как развиваться?
Светлана Солныкова
основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

17.30 – 18.30 | Семинар
Реанимация fashion-бизнеса: пошаговый план
- Бизнес попал в зону турбулентности. Что делать?
- Как правильно оценить свои возможности по спасению бизнеса?
- Пошаговый план по выведению магазина на достижение плана продаж
Мария Герасименко
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School
30 АВГУСТА

10.30 – 11.30 | Мастер-класс
Механизмы продвижения fashion-брендов на текущем рынке
- Запрещенные социальные сети
- Tелеграм
- ВК
- Пиар
- Кросс-промо и коллаборации
- Прямая реклама
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

12.00 – 13.00 | Семинар
Бренд или название магазина. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт
• Последовательность действий для регистрации ТМ. От нейминга до получения свидетельства
• Что необходимо учесть, чтобы не платить дважды
• Что делать, если название уже есть, но не зарегистрировано
• Примеры логотипов, разработанных для российских компаний
Екатерина Елисеева
генеральный директор Practical Fashion Solution

13.30 – 14.30 | Семинар
Как удержать оптовых клиентов
- Как анализировать клиентов
- Что такое статусы оптовых клиентов
- Влияние на оптовых клиентов через их статусы
- Как скидки способствуют удержанию клиентов и росту продаж
Наталья Чиненова
главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

15.00 – 16.00 | Семинар
Эффективные каналы коммуникации fashion-брендов в 2023 году
- Глобальные тренды в коммуникациях
- Собственные медиа брендов
- Персонализированный контент
- Креативы и цифровизация
Екатерина Дивеева
digital эксперт Fashion Consulting Group

16.30 – 17.30 | Семинар
Швейное производство в современной России
- Реально ли в России производить выгодно?
- Кто открывает производства и зачем?
- Почему у одних подрядчиков загрузка на 6 месяцев вперед, а другие не понимают что делать завтра?
- 5 важнейших факторов успеха швейного производства
- Когда бренду одежды пора открывать свое производство и зачем это делать?
Антон Гуреев
основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»
31 АВГУСТА

11.30 – 12.10 | Семинар
Тренд-прогноз на осень-зима 2024-2025: цвета и дизайн-концепты для производства одежды
- 2 тренда осень — зима 2024 – 2025
- Важные социо — импульсы
- Видео с главными визуальными кодами
- Ключевые цвета
- Дизайн — концепты как отправные точки для создания капсул: формы, фактуры, принты
Анастасия Котова
тренд-эксперт, глава представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.30 – 13.30 | Семинар
Эффективный оmni-channel ассортимент в 2023
- В чем основная эффективность omni-channel ассортимента
- Как использовать синергию офлайн и онлайн ассортимента для роста выручки
- Omni-channel ассортимент 2023: современные тенденции в управлении товарными матрицами
Екатерина Кострубина
ведущий эксперт консалтинговых проектов и соавтор специализированной программы Fashion Consulting Group

14.00 – 15.00 | Семинар
Как определиться в период неопределенности
- Базовые подходы к созданию стабильного бренда. Выбор текстиля на первом месте
- Ответственное производство и потребление. Движемся вперед?
- Тенденции в тканях и аксессуарах на зиму 24-25 по версии Милана и Парижа
- Оценка полезности применения цифровых технологий для поддержания стабильности бренда
Надежда Дронова
генеральный директор «Евротекс Раша»

15.30 – 16.30 | Семинар
Основные тенденции в трикотажном производстве
- Особенности производственного цикла фабрик по производству трикотажных полотен при подготовке сезонных коллекций полотен
- Своевременная подготовка сезонных коллекций или когда произвести сырье, чтобы продать коллекцию в сезон
- Специфика контроля качества в производственном процессе трикотажных полотен
Елена Сагатова
официальный представитель SAFF TEXTILE в РФ

13.00 – 14.00 | Семинар
Ассортиментная матрица и коммерческие тренды: выстраиваем эффективную работу
Значение ассортиментной матрицы трудно переоценить. Более 80% брендов, имеют ошибки в ее составлении, поскольку необходимо учесть много факторов: канал продаж, ценовой сегмент, действия конкурентов, коммерческие и социальные тренды. Есть большая разница в составлении ассортиментной матрицы Розничного магазина, оптовой компании и маркетплейса. На мастер-классе будем рассматривать алгоритм разработки ассортиментной матрицы и создавать по ней конкретные примеры.
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
1 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Семинар
2024-2025: покупатели и влияния
- Мегатренды года в деталях
- События, открытия, издания, которые повлияют на нас и наш выбор
- Архетипы и поведение покупателей
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

12.00 – 13.00 | Семинар
Свое швейное производство для своего бренда – миф или реальность
- Как увязать два направления бизнеса в одно целое
- Ассортиментная матрица для производства и продаж
- Связь отдела продаж и производства в одной компании
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

13.30 – 14.30 | Семинар
Что изменилось на маркетплейсах в 2023 году и чего нельзя упустить
- От количества к качеству (цифры)
- Топовые сервисы оказания услуг для маркетплейсов
- Взаимодействие с производителями (цифры / примеры)
- Выборы ниши
- Инструменты продвижения (примеры)
- Рост рынка
Михаил Мамонтов
собственник Noveksp

15.00 – 16.00 | Семинар
Топ-5 инструментов fashion-маркетинга для роста продаж в сезоне осень-зима 2023/24
- Как увидеть и настроить воронки продаж в бизнесе, чтобы получать потенциальных клиентов и продажи
- Действия по маркетингу для выполнения плана продаж на 100% и более
- Ведение социальных сетей для продаж, а не только для развлечения целевой аудитории
- Как создать скрипты, которые повысят конверсию в покупку
- Настройка партнерских программ для бесплатного привлечения клиентов
Ирина Пищук
соучредитель Академии fashion-маркетинга

16.30 – 17.30 | Семинар
ДНК модных брендов. Послания и ценности для целевой аудитории
- Что можно увидеть в коммерчески успешных брендах
- Как потребитель считывает коды бренда
- Архетипы и ценности бренда. Как поработать с брендом, чтобы быть заметным, понятным и устойчивым на рынке
- Культурные коды в русских брендах. Не кокошником единым
Оксана Дегтярь
идеолог акселератора «Просторы»
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.