0 шт.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

16 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Текстиль и ВЭД в новых реалиях: как самочувствие?

  • Актуальная ситуация в сфере ВЭД в целом и экспорта в частности в «эпоху возрождения» после пандемии
  • Итоги экспортной деятельности российских поставщиков в первом полугодии 2020: есть ли достижения?
  • Перспективы экспортного бизнеса текстильпрома: наиболее привлекательные страны, товарные ниши, каналы сбыта, модели экспорта
  • Хочу свой экспортный бизнес: с чего начать? Международная транспортная логистика, таможня, сертификация – возможно справиться inhouse?
  • Анализируем уроки эпохи пандемии для достижения эффективности ВЭД на своем предприятии

Марина Вакуленко

 эксперт ВЭД, владелец сервиса Аутсорсинга ВЭД “Экспортдинст”

13.00 – 14.00 | Семинар

Timeless Woman. Тенденции сезона осень-зима 2021/2022 в женской одежде от Promostyl

Рассмотрим четыре актуальные темы, ориентированные на разные целевые аудитории:

  • Hack: задает городское настроение и дает нонконформистский взгляд на классику гардероба для силуэтов  радикальных  активистов
  • Blur: устанавливает новые границы во взаимоотношениях человека и машины, формируя экспериментальные формы и футуристические загадочные образы
  • Gentle: предназначен для физического, психического и экологического благополучия, для создания творчески чувственных и мягких силуэтов
  • Adorn: эксцентрично кокетничает и наполняет нашу повседневную жизнь ярким гардеробом, полным роскошных вещей из прошлого и настоящего

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

14.30 – 15.30 | Семинар

Flexible fashion: что такое гибкое производство?

Главный тренд развития постпандемических оптовых продаж – снижение покупательной способности и новые привычки конечных потребителей, которые изменили систему планирования и отгрузки ассортимента. На смену годовому планированию приходит система оперативного планирования и информирования оптовых покупателей о пополнении коллекций. На смену fast fashion приходит flexible fashion.
Семинар посвящен тому, как устроено гибкое производство, как выглядит мерчандайзинг-календарь гибкого производства, как корректно уменьшить количество и упростить конструкции, оставаясь конкурентоспособным модным предприятием.​

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

16.00 – 17.00 | Семинар

Заказчик и подрядчик – как избежать вражды

  • Аутсорс – это стратегия или необходимость для ТМ
  • Юридическая основа сотрудничества – договор. Права, обязанности и обязательства. Разбираем все пункты договора на производство и составляем «идеальный»
  • Выбор подрядчика и переговоры. Поиск взаимовыгодного сотрудничества
  • Инвестиции заказчика в бизнес-подрядчика. Планы на долгосрочное сотрудничество

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

17.30 – 18.30 | Семинар

Разработка коллекций в условиях высокой неопределенности

В наше время, когда привычный ход вещей серьезно меняется и образ жизни и ценности проходят «точку невозврата», необходимо опираться на то, что остается неизменным.

  • Что будет востребовано потребителями в ближайшие сезоны
  • Как перестраивать ассортиментную матрицу
  • Какие принципы закладывать в разработку новых коллекций

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

17 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.00 | Семинар

Тренды весна-лето 2021: от стиля жизни к гардеробу 

  • Социотренды: перемены в стиле жизни, стимулирующие дизайн будущего
  • Стилевые капсулы: цвета, фактуры и формы, авторские дизайны трендбюро CARLIN

Анастасия Котова

тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

11.30 – 12.30  | Семинар

В2В продажи или почему не нужно бояться продавать именно сейчас. Что предлагать клиентам?

  • Менеджер продаж – экспертность против назойливости
  • Цель сегодня, цель завтра
  • Продаю не продукт, а решение
  • Все в онлайн – и я в онлайн​ 

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach

Михаил Мамонтов

Партнер/поставщик маркетплейсов Ozon, Wildberries,Lamoda

Мария Герасименко

13.00 – 14.00  | Семинар

Правда и мифы о продвижении fashion-бренда в соцсетях

  • Три самых популярных мифа Instagram
  • От чего зависит успех коммерческого аккаунта
  • Пять главных трендов Instagram
  • Shopping Tags: инструкция по подключению
  • Таргетинг: как увеличить эффективность рекламы?

Мария Герасименко

генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

 Гульнара Бильданова

14.30 – 15.30 | Семинар

Запуск вязаной коллекции: все аспекты размещения заказов на производство

Поговорим обо всех этапах от эскиза до промышленного образца:

  • Особенности производства вязаных изделий
  • Выбор сырья
  • Разработка коллекции
  • Расчёт стоимости

Гульнара Бильданова

основатель бренда CHOBI

Андрей Арно

16.00 – 17.00 | Семинар

Навыки «4К» для современного бизнеса

Какими навыками нужно обладать в периоды неопределенности, чтобы не только оставаться на плаву, но и успешно развивать бизнес?
Навыки «4К» – это критическое мышление, коммуникация, креативность и кооперация. Семинар посвящен особенностям применения навыков «4K» в современных условиях для компаний малого и среднего бизнеса.

Анна Арно

бизнес-тренер, специалист по командному взаимодействию​

Андрей Арно

бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса​

18 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Мастер-класс

Продажи на Wildberries: работающие инструменты продвижения на площадке

  • Работа с продуктом
  • Формирование контента
  • Работа с покупателем
  • Эффективная реклама
  • Сервис и упаковка

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu).

12.00 – 13.00 | Семинар

Коммерческие модные тренды для сезона SS 21

Коммерческий модный тренд – это такие цвета, принты и узоры, декорирование, которое понятно и близко вашему покупателю. Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России в конкретном сезоне. На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей сезона SS 21:
• Модные темы
• Цветовые палитры
• Узоры

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

13.30 – 15.00 | Круглый стол

Время принятия решений и выработки стратегий

Мы живем в непростое время, большая часть накопленного опыта стала неактуальной. Мы пишем историю и находим новые способы развития бизнеса «здесь и сейчас». Планирование предприятий по большей части «ситуационное». Законы экономики продолжают действовать, но изменились потребительские настроения и возможности. На что опираться при работе в настоящее время и какой стратегии придерживаться? Об этом поговорим с экспертами рынка, которые ежедневно занимаются вопросами стратегий и развития бизнеса.

Модератор круглого стола:
Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
Выступающие:
Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики “ФОРМА-Т”
Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru
Алексей Чернышёв, коммерческий директор компании AKFA

15.30 – 16.30 | Семинар

Легальный импорт. Как вести ВЭД в новых реалиях. Сертификация. Цифровизация

  • Что такое ВЭД. Важные аспекты: контракт с поставщиками, валютный контроль, оплата таможенных платежей
  • Как быть уверенным, что сделка оформлена правильно
  • Почему важно правильно классифицировать товары
  • Сертификация. Ввоз образцов, лабораторные исследования, протоколы испытаний
  • Грядущая цифровая маркировка. Как подготовиться

Рамиль Сулейманов

 генеральный директор ГК ART Delivery

Наталья Милосердова

зам. генерального директора ГК ART Delivery

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.