ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
28 АВГУСТА
11.30 – 11.50 | Семинар
Основные тренды fashion-рынка России 2024
- Состояние fashion-рынка в России
- Товарная структура рынка одежды для производителей: женский, мужской, детский рынок
- Ключевые тренды рынка
Ануш Гаспарян
11.50 – 12.20 | Семинар
Грамотный классификатор как инструмент роста мультиканальных продаж. Методика FCG
- Иерархия в классификаторе как отражение ассортиментного планирования
- Ключевые параметры ассортиментного планирования: метрики 2024
- Nos / base / core / fashion: как заложить «градус моды» в классификатор
- Классификатор под мультиканальные продажи
Ануш Гаспарян
12.45 – 13.30 | Семинар
Как использовать коммерческий тренд для обновления ассортимента. Идеи для коллекции осень-зима 24/25
- Инструменты тренд-анализа: что важно учитывать при выборе трендов для формирования коммерческой коллекции
- Работа с трендами в коллекции: горячие и длинные тренды
- Тенденции для производителей: силуэты, фактуры, орнаменты
Мария Щенникова
14.00 – 14.45 | Семинар
Социальные сети для продвижения продаж fashion-брендов. Прикладные методики 2024
- Визуал – король fashion-контента
- Контентная воронка продаж – что должно быть в fashion-аккаунте?
- Взаимодействие с аудиторией – что делать?
Екатерина Дивеева
digital-эксперт Fashion Consulting Group
15.15 – 16.00 | Семинар
Оптовый сайт на готовой платформе: точки контроля
- Отличие оптового сайта от розничного сайта
- Работа на сайте (управление пользователями и правами доступа, контроль трафика)
- Коммерческий контент для оптового сайта: фото / текст
- Функционал сотрудника, управляющего оптовым порталом
Виктор Малыгин
16.30 – 17.30 | Мастер-класс
Актуальные тренды в текстильных материалах
- Виды переплетений и классификация волокна для производства нити
- Практическая демонстрация: почему ткани с одинаковым составом выглядят по-разному?
- Новые фактуры от текстильных инженеров, архитектура ткани
- Обзор и демонстрация трендов в готовых изделиях
Владлена Табанакова
управляющая компании RUNA TEX
29 АВГУСТА
11.00 – 12.00 | Семинар
Лучшие мировые и российские практики на рынке модной одежды
Модный рынок продолжает развитие. Лидеры один за другим представляют новые интересные и креативные приемы продвижения, а новые игроки приходят со своими свежими идеями, – такое разнообразие опыта и новаторства приводит к интересным и неожиданным решениям и хорошим коммерческим показателям. Что из успешных практик можно взять на вооружение?
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
12.30 – 13.30 | Семинар
Швейный омут – как по подводным камням прийти к прибыли
- Выбор бизнес-модели. Стратегия и тактика
- Ошибки на старте – убытки в перспективе
- Производительность труда и прибыль предприятия
- Статистика – работа над ошибками
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru
14.00 – 15.00 | Мастер-класс
Продажи через личный бренд основателя бренда
- Упаковка модной экспертизы
- Стратегия коммуникации с аудиторией бренда
- Инструменты продвижения fashion-персоны
- Удержание интереса к личности
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)
15.30 – 16.30 | Семинар
Успешные кейсы в трикотажном производстве в современных условиях
- Новые тренды трикотажных полотен, их практическое применение в пошиве изделий
- Основные направления в изготовлении принтов на различных видах полотна
- Контроль качества – один из залогов успешного продвижения трикотажных изделий
Елена Сагатова
коммерческий директор «ЭЛЛАДА ТЕКС»
16.45 – 17.45 | Семинар
Как модному бренду продавать с минимальными остатками и оптимизировать закупки ткани?
- Причины образования остатков и высокой себестоимости на ткани
- Как оптимально подходить к закупкам ткани?
- Секреты продаж с минимальными остатками
Дания Ткачева
30 АВГУСТА
11.00 – 11.50 | Семинар
Продвижение бренда одежды. Топовые инструменты fashion-маркетинга для роста продаж
- Стратегии развития fashion-бизнеса
- Пошаговая инструкция продвижения бренда одежды
- Топовые инструменты fashion-маркетинга для роста продаж
Ирина Пищук
эксперт по fashion-маркетингу, совладелец Академии fashion-маркетинга (AFM)
12.15 – 13.00 | Семинар
Инструменты поддержки экспорта в условиях санкционных ограничений
- Внешняя торговля РФ в условиях санкций и ограничений
- Новые рынки сбыта российской текстильной и fashion-продукции
- Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта: международные выставки, бизнес-миссии, сопровождение экспортной сделки
- Защита промышленных образцов легкой и текстильной промышленности в странах ЕАЭС и мире
Марина Вакуленко
эксперт и бизнес-консультант ВЭД
13.30 – 14.20 | Семинар
Масштабирование швейного бизнеса: из ателье в крупносерийное производство
- Небольшой цех не приносит денег? Масштабируйся!
- Проблемы на этапе роста: помещение и оборудование
- Решение задачи по набору персонала
- Что делать с ассортиментом
Светлана Солныкова
основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»
14.30 – 15.30 | Семинар
Colors AW 2025-26. Обзор тенденций от французского бюро стиля Promostyl
- Эволюция цвета 24-26
- Ткани и текстуры
- Технологии
- Принты
- Дизайн
- Мода
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.