ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
22 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар
Как изменились оптовые продажи за время пандемии
- Основные изменения в технологиях оптовых продаж во время пандемии – практика рынка
- Будущее оптовых продаж – тренды 2021
- Онлайн B2B – особенности управления
- D2C – зачем оптовому продавцу вести аккаунт в социальных сетях. Что можно сделать сегодня – практические рекомендации
Наталья Чиненова
главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

13.00 – 14.00 | Семинар
Повышение производительности труда на швейных производствах
- Что мешает росту производительности труда на швейных производствах
- Человеческий фактор и автоматизация
- Автоматизированные рабочие места (АСУ) для отдельных швейных операций
- АСУ швейных производств – мифы и реальность
Сергей Промохов
вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

14.30 – 15.30 | Семинар
Ключевые параметры продаваемого fashion ассортимента сегодня
• Flexible – подход к модельному ряду и управлению ассортиментом
• Sustainable – составляющие продукта и философия ассортимента
• Core – ключевые компетенции, как выделить и развивать
Галина Кравченко
директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

16.00 – 17.00 | Семинар
Мотивация, которая мотивирует. Как замотивировать команду на продажи?
- Можно ли управлять продажами через мотивацию персонала?
- Инструменты материальной мотивации и ключи к ее эффективности
- Нематериальная мотивация — важность, своевременность и пример инструментов
- Ответим на актуальные вопросы из зала
Екатерина Елисеева
генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach

17.30 – 18.30 | Семинар
Особенности создания коллекций и продвижения для дизайнеров в новой реальности 20/21
Константин Лукин
генеральный директор и основатель St. Petersburg Fashion Week
23 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар
Маркетинг для собственников и предпринимателей в fashion-бизнесе
- Пошаговый план разработки маркетинговой стратегии fashion-бизнеса
- Команда по маркетингу: кого брать, где искать, как нанимать и сколько платить?
- Как выстроить и контролировать эффективную работу команды по маркетингу
- Эффективные инструменты привлечения, обслуживания, удержания клиентов
- Построение системы маркетинга в модном бизнесе
Ирина Пищук
руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Мастер-класс
Трикотажные полотна – неотъемлемая часть современного гардероба
- Почему трикотаж превысил все рекорды продаж в 2020 году и его популярность продолжает расти
- Виды нестандартных трикотажных полотен. Демонстрация отшитых моделей и разбор особенностей, состава и фактуры
- Формула успеха капсульной коллекции из трикотажа, с чего начать? Баланс сочетания однотонного трикотажа и принта
- Иллюзорные трикотажи – когда игра фактур не имеет границ
Владлена Табанакова
управляющая компании RUNATEX

13.30 – 14.30 | Семинар
Ассортиментная матрица осознанного потребления
Тренд на осознанное потребление имеет все больше и больше сторонников, новое потребление требует новых подходов к разработке ассортимента. Как менять ассортиментную матрицу, чтобы оставаться актуальным и коммерчески успешным
Елена Письменская
основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

15.00 – 16.00 | Семинар
Искусство сервиса и продаж
- Как продавцам магазина одежды увеличить средний чек в 2 раза
- Какими словами приветствовать покупателя
- Что заставляет покупателей “влюбляться” в ваш магазин и приходить в него снова и снова!
- Лайфхаки по увеличению комплексности чека
Мария Герасименко
генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

16.30 – 17.30 | Семинар
Оперативное управление бизнесом в лёгкой промышленности в условиях постоянных изменений
- Возможность планирования производственной программы на малых производствах (до 50 человек) – ожидания и реальность
- Влияние форс-мажоров на экономику производства
- Принятие решений в условиях кризиса
- Как заказчики могут повлиять на улучшение ситуации на производствах
- Перспективы развития отрасли на 2021 год
Светлана Солныкова
основатель швейной фабрики “ФОРМА-Т”
24 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.10 | Семинар
Тренды зима 21/22: цвета, фактуры, формы
- Тренд “Адажио”. Новая эко-роскошь: экологичность, экономичность и элементы роскоши
- Тренд “Двойственность”. Новые коды элегантного соблазнения
В каждом из 2-х трендов мы рассмотрим:
- Креативные концепты и женские образы
- Палитру инструментов для создания коллекции женской одежды: цветовая гамма, образцы тканей, авторские принты и эскизы Carlin
Анастасия Котова
тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.30 – 13.30 | Семинар
Усиление продаж при помощи коммерческих модных трендов для сезона FW 21/22
- Как модный тренд увеличивает продажи
- Длинные и короткие тренды для сезона FW 21/22
- Какие тренды и его составляющие увеличат продажи в сезоне FW 21/22: стилевые направления, цветовые палитры, материалы, узоры и принты
Галина Кравченко
директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

14.00 – 15.00 | Семинар
Психология и тренды. Возникновение, анализ и прогнозирование модных тенденций с учетом психологических характеристик целевой аудитории
- Типология потребителей с учетом психологических характеристик
- Характеристика предпочтений и потребления выделенных групп
- Психологические портреты типов потребителей
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

15.30 – 16.30 | Мастер-класс
Продажи на маркетплейсах vs свои продажи
- На кого делать ставку модным брендам: Wildberries, OZON, Lamoda
- Как организовать собственные продажи: онлайн и оффлайн
- Где деньги? Нужно ли выбирать один канал или можно зарабатывать на всех?
Станислава Нажмитдинова
основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu).

17.00 – 18.00 | Семинар
Инстаграм и Тик-Ток для продвижения fashion бизнеса
- Тренды Инстаграм и ТикТок на 2021 год
- Продвижение розничного Инстаграм-магазина. Личный бренд в Инстаграм. Продвижение оптового и экспертного B2B-бизнеса в Инстаграм
- Как fashion-бренду продвигаться в ТикТок: особенности сети, примеры, успешные кейсы, целевая аудитория
Екатерина Дивеева
digital эксперт Fashion Consulting Group
25 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар
Организационная структура швейного предприятия в новых реалиях
- Новая структура предприятия или реорганизация структуры, что выбрать в кризис
- Минимизация затрат на персонал и сохранение функциональности предприятия
- Дистанционное управление на швейном предприятии
- Кто на предприятии может работать удаленно
Оксана Озерова
учредитель компании “Наперсток”, основатель компании ADJI

12.00 – 13.00 | Семинар
Timeless Woman. Презентация трендов в женской одежде на сезон Весна-Лето 22 от французского тренд бюро Promostyl
- Тренды для четырех рынков на основании типологии потребителей: элитная одежда, эко-направление, техно-направление, массовая одежда
- Представлены три капсулы для каждого рынка: одежда для офиса, городская одежда, вечерняя одежда. Всего двенадцать капсул с раскрытием цветовых гармоний, материалов, силуэтов, смыслов и вдохновения
- Работа с трендбуками PROMOSTYL
Анжелика Безродная
представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

13.30 – 14.30 | Семинар
Разработка и размещение вязаной коллекции на производство
- Отличие производства вязаных изделий от швейных
- Выбор и закупка пряжи
- Разработка коллекции. Как избежать ошибок
- Выбор производителя
Гульнара Бильданова
основатель бренда CHOBI

15.00 – 16.00 | Семинар
Грамотная интеграция различных САПР в единый производственный процесс
- Задачи, требующие интеграции: «конструктор-фрилансер», «производство на аутсорсинге», «раскрой на аутсорсинге», «3D-примерка» и прочее
- Примеры неэффективной интеграции. Что может пойти не так и чем это грозит
- Различия в комплектации швейных САПР – на что обратить внимание
- Успешные кейсы интеграции САПР Ассоль с иностранным САПР
- Как распечатать/раскроить с гарантией
Карина Андреева
зам. генерального директора компании Ассоль

16.30 – 17.30 | Семинар
Правила представления fashion–коллекций для лучших продаж
- Законы зрительного восприятия: как видит коллекции покупатель
- Цветовые и трендовые мини-коллекции: баланс принтов и однотонных моделей, верха/низы, «золотая цветовая формула», ключевой комплект
- Ожидания покупателей и новые ритейл тренды, как продать товар на уровне подсознания
Анна Баландина
основатель агентства VM Guru
* – в программе возможны изменения и дополнения
Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.