21-22 февраля 2022 – Made in TURKEY
23-24 февраля 2022 – Made in ITALY & GLOBAL

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

21 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Прорыв 2021 года — кому удалось вырасти в последний год. Учимся у лидеров

В 2021 году продолжились серьезные изменения fashion-рынка: изменение образа жизни и системы потребления, рост онлайн-торговли и серьезная трансформация розницы, сложности с международной логистикой. Все это требовало быстрых решений и обдуманных изменений в бизнес-процессах компаний. О том, какие решения были удачными и привели компании к росту в 2021 году, расскажем на выступлении.

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

13.00 – 14.00 | Мастер-класс с практической демонстрацией образцов

Трикотаж и как научиться в нем разбираться​

  • Возросшая волна популярности трикотажа – временный тренд или прочно закрепившаяся позиция? Примеры из жизни, статистика фабрик и прогнозы
  • Виды трикотажа. Знакомство с вариантами плетения на дидактическом материале
  • Волокна и нити для производства трикотажа. Показ не только на мониторе, но и на реальных примерах
  • Виды паттернов, их названия и способы нанесения
  • Современные тренды в производстве трикотажей с демонстрацией моделей для вдохновения

Владлена Табанакова

управляющая компании RUNA TEX

14.30 – 15.30 | Семинар

Кому на Руси продавать легко

  • Роль продавца в цепочке продаж
  • Список базовых чек-листов и инструкций в каждом магазине
  • Когда конверсия стремится к максимуму

Екатерина Елисеева

генеральный директор Practical Fashion Solution

16.00 – 17.00 | Мастер-класс

Тренды продвижения для fashion-брендов

Обзор маркетинговых трендов 2022, а также лучших практик и инструментов для продвижения модных брендов на российском рынке

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

17.30 – 18.30 | Семинар

Экспортный маркетинг: хочу продавать товар в страну ЕС

  • Что такое экспортный маркетинг?
  • Европейский Союз, экспортный потенциал
  • Особенности поиска потенциального покупателя в разных странах ЕС
  • Формы и каналы сбыта на рынки ЕС: различия для разных стран
  • Подготовка и адаптация экспортного продукта

Марина Вакуленко

эксперт ВЭД, бизнес-консультант

22 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

Категорийный менеджмент как эффективная цепочка от производства к продажам

  • Что такое категорийный менеджмент
  • Золотая формула торговли
  • Бизнес-процессы создания коллекции
  • Архитектура ассортиментной матрицы и ценовое моделирование как важные составляющие планирования

Елена Воробьева

международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту​

12.00 – 13.00 | Семинар

Открытие швейного производства. Выбор бизнес-модели для успешного старта

  • Какие виды швейных производств существуют в России
  • Своя фабрика или 100% аутсорсинг
  • Выбор пути: старт, развитие, капитализация бизнеса

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

Мария Герасименко

13.30 – 14.30  | Семинар

Продажи fashion-товаров в Instagram 2022

  • Обновления в алгоритмах Instagram
  • Как изменится ваш контент-план в 2022 году?
  • Методы продвижения 2022
  • Меняем стратегию: почему таргет больше не панацея
  • 5 горячих SMM-трендов

Мария Герасименко

основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

Мария Герасименко

15.00 – 16.00  | Семинар

А может быть оптимизация цены без ущерба качеству?

  • Причины, по которым мы думаем о снижении себестоимости изделий
  • За счет чего можно сэкономить
  • На чем экономить не нужно
  • Разбор “экономных” кейсов

Светлана Солныкова

основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т»

 Гульнара Бильданова

16.30 – 17.30 | Семинар

Как управлять поведением покупателей в магазине и усилить эффективность fashion-проекта

  • Как видят коллекции покупатели; что для них ценно сегодня
  • Главные приемы презентации товара для повышения продаж
  • “Увидел – купил – запомнил – вернулся”. Как сделать эту формулу рабочей

Анна Баландина

основатель агентства VM Guru​

23 ФЕВРАЛЯ

11.30 – 12.30 | Семинар

Мировые мега-тренды и их влияние на моду и дизайн сезон Весна-Лето’23​

  • Влияния
  • Мега-тренды
  • Архетипы
  • Концепции

Анжелика Безродная

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль» 

13.00 – 14.00 | Семинар

Формирование ассортимента для омниканальных продаж: маркетплейсы, онлайн магазины, розница

• Эффективная аналитика продаж на маркетплейсах и в онлайн магазинах
• KPI ассортимента – KPI маркетплейса. В чем разница?
• Как формировать омниканальную матрицу ассортимента для маркетплейсов, онлайн магазинов, розницы

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com

14.30 – 15.30 | Семинар

Офлайн / онлайн технологии продаж – основные сходства и отличия

  • Структура затрат онлайн и офлайн магазинов, что дешевле?
  • Организационная структура офлайн и онлайн бизнеса
  • Возможности и скорость масштабирования офлайн и онлайн
  • Преимущества и недостатки офлайн бизнеса или почему практически все онлайн глобальные игроки открывают офлайн точки продаж​

Наталья Чиненова

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле

16.00 – 17.00 | Семинар

Продвижение личности владельца fashion-бизнеса в Instagram 2022

  • Люди хотят покупать у людей. Что такое «личный бренд» владельца fashion-бизнеса? Зачем он нужен в 2022?
  • Этапы и формула успешного продвижения личности владельца fashion-бизнеса в социальных сетях
  • Виды контента для продвижения “личного бренда”
  • Какие площадки выбрать для продвижения в 2022?

Екатерина Дивеева

digital эксперт Fashion Consulting Group

17.30 – 18.30 | Семинар

Как правильно работать с маркетплейсами

  • Как продавать на Wildberries 10 артикулов на 10 млн. рублей
  • ТОП-5 ошибок при работе с маркетплейсами
  • Как грамотно выстраивать коммуникацию с маркетплейсами и начать зарабатывать
  • Примеры топовых селлеров и что они продают из одежды

Михаил Мамонтов

Собственник Noveksp

24 ФЕВРАЛЯ

10.30 – 11.30 | Мастер-класс

Как увеличить продажи в fashion от 25% до 500%, разработав план маркетинга и какой бюджет для этого нужен

  • Ошибки, которые допускают при разработке плана маркетинга
  • Как избежать этих ошибок и за 5 шагов грамотно спланировать маркетинг fashion-бизнеса
  • Структура маркетингового плана, которую легко внедрить в работу
  • Расчет бюджета маркетинга на сезон
  • Кейсы: как мы увеличили продажи от 25% до 500% при внедрении планирования маркетинга на языке цифр

Ирина Пищук

руководитель Академии fashion-маркетинга

12.00 – 13.00 | Семинар

Маркетплейсы — движущая сила современного рынка

Маркетплейсы  остаются самым быстрорастущим каналом продаж. Однако, количество игроков растет, а правила продвижения постоянно претерпевают изменения. Какой стратегии придерживаться при работе с маркетплейсами. Стоит ли делать ставку на этот канал. Последние секреты для роста продаж на маркетплейсах

Елена Письменская

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

13.30 – 14.30 | Семинар

Использование преимуществ европейского текстиля для создания конкурентоспособных коллекций

 

  • Креативность и новые технологии как основные отличия европейских производителей тканей
  • Информация о трендах в дизайне, выделке тканей и ее использование для создания успешных коллекций
  • Экологическая безопасность и осознанное потребление уже сегодня
  • Новый потребитель. Как реагировать на его требования

Надежда Дронова

генеральный директор «​Евротекс Раша»

15.00 – 16.00 | Семинар

Разработка коллекции и размещение заказа на производстве

 

  • Подготовка коллекции для запуска. Отличие запуска коллекции и отдельного продукта
  • Документы необходимые для производства качественных изделий и в срок
  • Техническая документация и как с ней работать. Необходимый и достаточный список документации
  • ТОП-5 ошибок при работе и поиске производств

Оксана Озерова

учредитель компании «Наперсток», основатель компании ADJI

16.30 – 17.30 | Семинар

Система управления клиентским опытом

Спикер раскроет все секреты клиентоориентированного маркетинга и маркетинга слухов в fashion-индустрии, а также поделится практическими советами, как создать из клиентов – приверженцев бренда

Ольга Шибецкая

основатель Академии Mind Tonix, руководитель консалтинговой компании H2O.Business Evolution

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.