ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ*

4 СЕНТЯБРЯ

11.30 – 12.10 | Семинар

Тренд-драйверы “весна-лето 2020”: социо-тренды и их влияние на формирование стилей одежды

 

На семинаре будут рассмотрены 3 главных тренда сезона и будет прослежена связь между переменами в стиле жизни и стиле одежды.
Главные формы, цвета и фактуры для формирования коммерческих коллекций женской одежды.

Анастасия Котова 

директор представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

12.30 – 13.30 | Семинар

Планирование загрузки производства в соответствии с требованиями продаж

Как сформировать календарный план производства:

  • когда и какие товары продаются в рознице?
  • когда и какие товары продаются в опте?
  • как объединить сроки продаж и сроки производства.

Бизнес процессы разработки ассортимента в производственной компании:

  • формируем календарный план производства;
  • бостонская матрица;
  • обеспечиваем бесперебойную загрузку.

Наталья Чиненова 

главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле

14.00 – 15.00 | Мастер-класс

Особенности работы с мультибрендами для модного бренда

  • Поиск магазинов клиентов.
  • Диалог с баером.
  • Продающая презентация.
  • Заключение договора на “своих” условиях.

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

15.30 – 16.30 | Семинар

Подтверждение соответствия при ввозе товаров легкой промышленности. Маркировка и прослеживаемость товаров на российском рынке одежды

В рамках реализации национальной системы прослеживаемости товаров предполагается поэтапное введение обязательной маркировки товаров. Однако о тонкостях этого процесса осведомлены не все. В рамках семинара будут обсуждаться возможные риски и дополнительные затраты бизнеса от планируемых нововведений. Будут рассмотрены успешные тактики и стратегии участников экспериментов по обязательной маркировке, которые уже сегодня показали себя наиболее эффективными. Дополнительно будут затронуты проблемы декларирования соответствия и сертификации товаров, с которыми сталкиваются участники ВЭД при импорте.

Валентина Ионичева

к.э.н., эксперт по вопросам таможенного регулирования, руководитель Информационно-аналитического центра Newved.ru

17.00 – 18.00 | Семинар

2021: влияния, текстиль, цвета и силуэты в моде с учетом психологических портретов потребителей

Основные мировые тенденции: Экология, Технологии, Контркультура, Элитарная культура. Это тенденции, на которые наше общество разделяет свое внимание сегодня.  На семинаре будет рассмотрено, что влияет на принятие решения о покупке в той или иной группе потребителей, их характерные психологические черты,  какие  тенденции  будут  предпочтительны  для каждой из четырех групп в 2020-21 годах.

Анжелика Безродная 

представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»

5 СЕНТЯБРЯ

10.30 – 11.30 | Семинар

Модные темы для сезона SS 20

Понимание и знание коммерческих модных трендов стало базовым знанием для любого сотрудника модной индустрии. Для предложения конкурентоспособной коллекции крайне важно знать и понимать ключевые тенденции, а также обладать технологиями внедрения трендов в ассортимент.
На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей на сезон “весна-лето 2020”: стилевые направления, цветовые палитры, материалы, узоры и принты.

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» FashionConsultingGroup, руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS.COM

12.00 – 13.00  | Семинар

Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции

Как должна выглядеть привлекательная коллекция: одни увлекаются модными трендами, другие, стараются не рисковать и производят базовую одежду, и то и другое может привезти к тому, что Ваша коллекция не будет раскуплена в желаемом количестве. Как составить эффективную ассортиментную матрицу, как выражать индивидуальность Вашего бренда, чтобы это воспринималось потребителями позитивно. Примеры ассортиментных матриц от лидеров рынка.

Елена Письменская 

основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

13.30 – 14.30 | Семинар

Собственное производство или аутсорс? За и против. Делаем выбор.

С чего начинать: открыть свое производство или размещать заказы.
Изготовление образцов из коллекции: своя лаборатория или аутсорс.
Как выстраивать отношения с исполнителем на аутсорсе.
Как подобрать команду для собственного производства.
Все считаем в реальных цифрах: затраты, доходы, маржинальность и выбираем правильный путь.

Сергей Промохов 

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

15.00 – 16.00 | Панельная дискуссия

Новая бизнес-модель “Каждый сотрудник компании – агент влияния бренда”

Основные вопросы:
• Есть ли способ минимизировать фактор риска в продажах?
• Как Быть всегда в кармане у клиента.
• Сарафанное радио – лучший инструмент продаж.
• People to people – концепция.
• Люди – самый ценный ресурс компании.

Лариса Каменская

текстильное агентство Avant 

Екатерина Королькевич 

GalateaCapital LLC 

16.30 – 17.30 | Семинар

Визуальный язык трендов новой аудитории

• Исследуем мотивацию и скрытые побуждения новейшего потребителя.
• Какие драйверы его поведения сегодня особенно значимы?
• Совершаем прорыв в понимании своего клиента, расставлем новую структуру его желаний и потребностей в порядке приоритета.
• Выявляем скрытые дефициты.

Ольга Сысоева

тренд-коуч

* – в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.