ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ *

прошедшей выставки

Программа мероприятий сентябрьской выставки в процессе формирования.

26 ФЕВРАЛЯ

11.30 — 12.30  |  cеминар

Модные темы для сезона FW 19/20

Что такое коммерческий модный тренд?
Это понятие включает в себя следующие компоненты: цвета, модели, принты и узоры, декорирование, которые покупатель воспринимает как новые, но понятные и близкие, и побуждающие его к покупке конкретной модели (или нескольких моделей) в магазине. Это такие новинки в ассортименте, которые максимально снижают риск недопродажи товаров. Это важный инструмент, который в умелых руках байера или дизайнера увеличивает продажи. На семинаре вы узнаете, какие именно «коммерческие модные тренды» будут побуждать и призывать покупателя к покупке в сезоне FW 19/20.

Галина Кравченко

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS.COM

13.30 — 14.30  |  мастер-класс

Персональный подход к сотрудникам — управление коллективом в непростое время

Им говорят, объясняют, премируют, штрафуют, ставят задачи, проводят для них тренинги – а они все равно работают не так, как нужно руководителю. Почему традиционные подходы к управлению сотрудниками работают все хуже и хуже? Что нужно изменить в работе, чтобы добиться от каждого подчиненного максимального результата сегодня, а не завтра?
• Почему сейчас управлять сложнее чем раньше?
• Что такое персональный подход в управлении, чем он отличается от традиционных схем?
• Как сделать, чтобы сотрудник понимал, за что он получает зарплату, и как он сможет зарабатывать больше?
• Нематериальная мотивация сотрудника. Почему деньги не всегда являются панацеей?

Анна Арно

бизнес-тренер, консультант по развитию сотрудников

15.30 — 16.30  |  мастер-класс

Все секреты работы с маркетплейсами для fashion-компаний

Основные вопросы:
• Выбор маркетплейса, исходя из ЦА площадки и бренда. Инструменты анализа конкурентов и ценовых коридоров.
• Эффективное продвижение продукта на площадке.
• Как стать «лидером по категории», все инструменты аналитики и управления продажами

Станислава Нажмитдинова

основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu)

17.00 — 18.00  |  семинар

Механизм создания трендов — стратегия тренд-аналитики

В программе семинара:
• Смысл тренда. Что скрывается за ним?
• Глубокие потребительские процессы, скрывающиеся за коммерческим давлением тренда.
• Тренд: сигнал или подсказка?
• Трендсеттинг VS трендспоттинг.
• Тренд-агентство VS маркетинговый отдел. Кто победит?
• Тренд-аудит: как взрастить экспертов?
• Тренд-прогноз: динамика потребительского поведения и появление новых визуальных кодов.
• Разбор успешных кейсов.

Ольга Сысоева

тренд-коуч

27 ФЕВРАЛЯ

11.00 — 12.00  |  семинар

Тренд-фокус «осень-зима 2020»: от социо-трендов к коллекциям женской одежды

В программе семинара:
• 4 ключевых тренда сезона осень-зима 2019/2020.
• Социокультурный контекст: изменение стиля жизни и новые ожидания потребителей.
• Кросс-дизайнерские концепции: фактуры и формы.
• Ключевые цвета сезона.
• Ключевые образы для коллекций женской одежды (авторские эскизы CARLIN).

Анастасия Котова

директор представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России

13.00 — 14.00  |  семинар

Что мешает развитию швейного производства в России

Легпром жив, а швейное производство и подавно. Но среди производств происходит постоянная ротация. Кто-то закрывается, не выдержав конкуренции, кто-то растет и развивается. Необходимо разобраться и понять, почему происходит закрытие предприятий.
Основные вопросы:

• Организация рабочего места и выбор оборудования.
• Подбор персонала и распределение ролей.
• Организация производственного процесса: работа с заказчиками или с собственной розницей (оптом).
• Устранение факторов, мешающих росту производительности труда.
• Рост и развитие на падающем рынке.

Сергей Промохов

вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru

16.00 — 17.00  |  панельная дискуссия

Бренд как бизнес. Высокие амбиции и реалии фэшн-рынка

Во время панельной дискуссии будут раскрыты следующие вопросы::
• Оценка текущей ситуации и трендов на рынке фэшн.
• Критерии долгосрочного успеха фэшн-бренда глазами экспертов.
• Примеры историй успеха и их анализ.
• Как определить наиболее подходящие целевые рынки и выбрать каналы дистрибуции?
• Американский рынок. Репортаж из Нью-Йорка (видеоинтервью с сооснователем известного креативного агенства Catch NY).
• Необходимость во внешней экспертизе: сотрудничество с агентами, партнерами по развитию бизнеса и другими сервисами.

Лариса Каменская

текстильное агентство Avant

Екатерина Королькевич

Galatea Capital LLC

* — в программе возможны изменения и дополнения

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь и получите электронный билет.